Карточка жалобы № 2038:
На компанию: росгосстрах    (это Вы?)
Жалуется: mikhail из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 4 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "росгосстрах"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проиграла в суде, но по аналогичному случаю все равно отказ

Досудебная претензия, вх.№75 от 30.04.11г, передано в представительство в г.СПб, ул.Стартовая, 8

 

09.10.2010г между мной и ООО «РОСГОССТРАХ» заключен договор страхования по форме КАСКО (полис серия 1020, №0371499, срок действия 14.10.2011г-13.10.2011г, оплата произведена в 100% размере).

 

13.04.2011г произошло дорожно-транспортное происшествие, а именно: в процессе перестроения из левой полосы в правую при попадании в выбоину дорожного полотна произошло открытие капота. В результате повреждены капот, лобовое стекло, крыша, правое и левое передние крылья без учета скрытых дефектов.

 

Снизив скорость и остановившись на обочине, я позвонил в ООО «РОСГОССРАХ» (время звонка примерно - 18:19 13.04.2011г) и, объяснив случившуюся ситуацию, попросил проконсультировать о своих дальнейших действиях. Ответивший мне консультант сказал, что данный случай является страховым и порекомендовал вызвать представителей ГИБДД и сообщил перечень документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, что и было мною выполнено.

 

15.04.2011 полный перечень необходимых документов передан представителям ООО «РОСГОССТРАХ» на рассмотрение, произведен осмотр транспортного средства представителем ООО «РОСГОССТРАХ», делу присвоен внутренний номер 4180143.

 

23.04.2011г со стороны страховой вынесено решение об отказе выплаты по данному делу.

 

Отказ страховой компании ООО «РОСГОССТРАХ» по делу №4180143 считаю не правомерным и более того, преднамеренным решением не исполнять свои договорные обязанности, так как согласно решения Арбитражного суда Ивановской области (ул.Богдана Хмельницкого, д.59б, г.Иваново) по делу №А17-6699/2009 от 16.02.2010г в схожем случае именно РОСГОССТРАХ признана ответственной по договору страхования и произвела выплаты согласно решения суда (все копии переданы в представительство РОСГОССТРАХ вместе с претензией).

 

Неужели обязательно доводить заведомо проигрышное дело до суда? Это принципиальная позиция компании - вымотать нервы клиентам?


Боретесь с "росгосстрах"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6564
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Але_ксан_дер16 мая 2011 г., 02:33# 0
У них медотика такая идет... на дурака играют... очень часто отказывают и занижают... каско в вашем случае должна оплачена быть... Заниженные выплаты так же делают на дураков и тех у кого нет времени, так как суд дело не быстрое и так же они на первые заседания могут не появиться... Такая стратегия у многих страховых, но росгосстрах самая крупная... Поэтому после 5 лет работы с этой страховой уже разочарован и ухожу в ВСК.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.