Карточка жалобы № 202:
На компанию: дримкар    (это Вы?)
Жалуется: Alenka из города Ставрополь

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 11 июня 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "дримкар"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Опель отказывается отдавать купленный автомобиль

11 сентября 2008 года с автосалоном был заключен договор купли-продажи автомобиля марки Опель, внесен задаток и часть предоплаты. Автомобиль должен был прибыть в салон 30 января 2009 г., предоставлен нам для ознакомления и окончательной его оплаты. Далее 15 банковских дней отводилось для предпродажной подготовки. Автомобиль прибыл в начале февраля 2009 г.

 

Нам по телефону сообщили что автомобиль прибыл, но увидеть мы его не смогли, так как по объяснениям сотрудников он находился на "складе другой их фирмы". В тот же день автомобиль мы все таки оплатили полностью. Далее нам сообщили что автомобиль прибыл с меньшим объемом двигателя, мы согласились его принять, так как замена займет еще больше времени. На сегодняшний день транспортное средство уже находится в автосалоне, но до настоящего момента (11.06.2009 г.) автомобиль нам не отдают по причине отсутствия ПТС и иных необходимых документов.

 

Сроков передачи и убедительных причин невозможности отдать машину (кроме как финансовый кризис, нехватка средств) не сообщают (но мы же полностью проплатили стоимость машины, которая включала в себя как стоимость а/м, так и прибыль автосалона, а так же компенсацию всех расходов автосалона!!!). Кроме того в договоре ограничена ответственность продавца за просрочку исполнения обязательств - 0,1%, но не более 1% от суммы договора. Не нарушение ли это наших прав по сравнению с законом о защите прав потребителей (0,5%)???? Писали претензию - без ответа, бесконечно звонили, посещали салон - но безуспешно. Подали заявление в районный суд. Ждем первое заседание. Обида от несправедливости и наглого, хамского отношения к покупателям настолько сильна, что хотелось бы поставить наместо данный автосалон, воспользовавшись всеми возможными правами меня как покупателя. Обращаюсь за помощью.


Боретесь с "дримкар"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4916
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ставрополь:
- Мошенники из Alleo! »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Сняли деньги с телефонного счета »
Другие жалобы из города Ставрополь:
- Мошенники из Alleo! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ptusha14 июня 2009 г., 15:28# 0
Я тоже недавно покупала автомобиль (в феврале), только правда Getz в Рольфе-Юг.
Была таже ситуация. Автомобиль оплатила полностью, автомобиль на складе уже дилера, ПТС еще не пришел.
Задерживали не долго. Текст про проценты в договоре тоже был.
Но там еще прописано что типа месяц у них есть с даты полной оплаты. Естественно машинку мне отдали раньше. Но я тоже нервничала...

Максим14 июня 2009 г., 20:32# 0
Здесь остается решать данный вопрос только через суд.

Что касается компенсации, то согласно статье 23.1 ЗоЗПП сумма компенсации не должна превышать сумму предоплаты.

Пункт договора про "не более 1%" недействителен, т.к. условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (статья 16 ЗоЗПП)

Так что в суде требуйте по 0,5% за день просрочки за всё время. И опротестуйте фразу "не более 1%", признав этот пункт недействительным согласно статьям 23.1 и 16 ЗоЗПП.

Zhora15 июня 2009 г., 07:28# 0
Всё это печально и вызывает сочувствие. recourse
Посмотрел информацию об этом автосалоне. Много жалоб и нареканий.
И еще увидел, что он не является официальным дилером "Опель".
Так что Вы хоть заголовок измените.
И подавайте в суд.

Alenka19 июня 2009 г., 13:53# 0
Спасибо огромное за ответы!
А какая же сумма будет считаться предоплатой??? - сумма которая указана в договоре в качестве предоплаты (это 50% от суммы договора) или же вся сумма договора, так как она была внесена до момента передачи автомобиля, то есть предварительно???

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.