Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2018:
На компанию: эльдорадо    (это Вы?)
riks из Щелково

Доставка в ремонт телевизора

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. 04.09.2010 г. в магазине Эльдорадо №38 г.Щелково Московской области, был приобретен телевизо Philips 42 PFL 5405 H. Через некоторое время у него проявились дефекты в виде пропадания звука и изображения. Поскольку телевизор находится на гарантии я решил сдать его в сервисный ремонт. При обращении в сервисную службу мне посоветовали обратиться в магазин где был приобретен товар, с целью доставки его от меня ( я проживаю в г.Лосино-Петровский Моск.обл) до сервисной службы. Так как сама сервисная служба находится в Москве и выезд за пределы МКАД осуществляются только до 20 км. Я проживаю примерно в 30-и км.от МКАД

 

В такой доставке за счет продавца, менеджером по контролю за качеством, магазина № 38 мне было отказано с мотивировкой, что я не заключал договора с транспортной компанией, которая обслуживает данный магазин о доставке телевизора при его приобретении, а если бы заключил, то тогда они без проблем бы его перевезли, а после ремонта вернули обратно. И мне было предложено доставить телевизор за свой счет. По поводу того кто мне оплатит эту доставку менеджер ничего не смог сказать. Мне пришлось просить отвезти телевизор за свой счет в магазин.

 

Скоро телевизор должен быть отремонтирован. Теперь вопрос, будет ли телевизор доставлен ко мне домой продавцом, а если нет то к кому надо обращаться за возмещением расходов связанных с доставкой телевизора в магазин и обратно ко мне домой и какие документы нужны.

 

С уважением Вячеслав Борисович.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6908 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Валентина41134 Читатель
3 мая 2011 г., 16:07

"я не заключал договора с транспортной компанией, которая обслуживает данный магазин"
В Вашем случае Вы заключили договор купли-продажи непосредственно с МАГАЗИНОМ и на основании именно этого договора ( а не с транспортной компанией) магазин ОБЯЗАН произвести доставку в сервис и обратно за свой счет. Можете смело писать претензию на имя директора, а если не поможет-обращайтесь в общество защиты прав потребителей-закон на Вашей стороне!

serling Читатель
3 мая 2011 г., 16:32

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Нужно было еще потребовать на время ремонта телевизор на подмену.

riksть Гость
3 мая 2011 г., 19:00

Спасибо, за Ваши отклики, вопрос еще и в том, что если они согласятся оплатить перевозку телевизора, то где взять документы подтверждающие перевозку, т.к. сама перевозка осуществляется с помощью частников, а у них соответственно нет документов подтверждающих цену перевозки. Как быть в этом случае?

serling Читатель
3 мая 2011 г., 20:39

Цитата: riksть
Как быть в этом случае?

Нужно было воспользоваться официальными перевозчиками, например нанять такси.
В вашем случае нужно искать компромисс с магазином, ссылайтесь на свидетельские показания, ведь если вы подадите Иск, то суду будет ясно, что вы не пешком доставили телевизор.
Предъявите свои требования, выслушайте предложение магазина, найдите середину.
Если магазин ни на какие уговоры реагировать не будет, то можно подать Иск. По Иску вы получите гораздо больше, чем заплатили за доставку.
Скорее всего магазин предпочтет с вами договориться.
Успехов.

riks Читатель
4 мая 2011 г., 07:39

Спасибо! Постараюсь сделать именно так.

Обсуждения