Карточка жалобы № 1995:
На компанию: смс онлайн    (это Вы?)
Жалуется: Людмила86 из города Сургут

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 20 апреля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "смс онлайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

С моего телефонного счета снимаются деньги за платные СМС

За период с 04.04.20011 по 20.04.2001 произошло снятие денежных средств с лицевого счета телефона в размере 114,51 рублей за период 04,08,12,16,20 апреля 20011 г. за какую то подписку на услуги социальной сети. В он-лайн консультации специалист МТС посоветовал (а) отправить смс СТОП1,СТОП2,СТОП3 на номер 770880, чтобы отказаться от подписки, на вопрос кто вернет деньги он (или она) не ответил (а).

Боретесь с "смс онлайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5194
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Balamud21 апреля 2011 г., 19:50# 0
С моего телефонного счета снимаются деньги за платные СМС

Да вы что? Вот беспредел то: за ПЛАТНЫЕ СМС деньги снимают? Офигели совсем

Вася21 апреля 2011 г., 20:43# 0
на вопрос кто вернет деньги он (или она) --- ни он и не она, а деньги вернет оно.

ДТВ22 апреля 2011 г., 06:44# 0
А я своим телефоном вообще пользоваться не могу. Вставляю симку - деньги все исчезают, да еще в минус уходят. Пишу претензию в МТС, требую заблокировать доступ всем платным смс, не навязывать мне не нужные услуги. .Через некоторое время вставляю симку вновь- деньги вернули, но практически тут же исчезают в минус. Опять претензия, и вновь все повторяется. Сейчас опять написана претензия, но пока денег нет, равно как и нет ответа, что предприняла компания, чтобв оградить меня от навязанных мне и ненужных услуг. Договор то у меня заключен с МТС, а по договору все входящие смс бесплатны. Сама же я никакой платной услуги не подключала. МТС просто ворует деньги.

mts_support22 апреля 2011 г., 09:44# 0
ДТВ, напишите в личку Ваш номер или на blogs@mts.ru. Уточним почему такая ситуация происходит на Вашем номере. Спасибо!

ДТВ24 апреля 2011 г., 09:21# 0
mts_support,
номер телефона отправила на blogs@mts.ru.

Evgen129 марта 2012 г., 01:56# 0
У меня, например, при просмотре баланса за месяц обнаружилось, что пропало 400 руб. (по 20 руб в день списывалось сначала на номер 9106, потом 9107). Пойду в прокуратуру заявление писать, я на эти услуги не подписывался!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.