Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1956:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Е.Т. из Курган

Обман (мошенничество)
14 апреля 2011 г.

Опять про смс

Всем привет. Подскажите, что мне делать? Дело в том, что мой номер Билайн подключен к корпаративноу тарифу. Из нашей компании (13 человек) я всегда платила больше всех по итогам месяца - минимум 1500 (абонентская плата 250 руб.). Но считала, что это нормально, т.к. я много разговариваю и постоянно в агенте на телефоне. Когда пришел счет на 4800 (январь) - у меня был, мягко говоря, шок. Я, конечно. заплатила, т.к. не хотелось подводить друзей - их бы тоже отключили. И провела расследование - за что так много. В основном это было подключение к интернету - вроде бы копейки, но набежало. И плюс смс на 9105 (приходили каждые 3 дня смс, что подписка продлена, а как от нее отказаться я тогда не знала). Отказалась от этой подписки - нашла на форуме как это сделать. Думаю, все, хватит, больше не влипну. На следующий месяц заплатила 2800 (февраль) - типа прогресс. Да еще в середине марта попросила, чтобы меня перевели на безлимитный интернет - 180 руб. абонентская. Вообще решила - все, я теперь в шоколаде. И вот сегодня счет за март - 6880. Звоню знакомому в Билайн, спрашиваю - за что???? Он мне говорит - разговоров у тебя на 400 руб, плюс абонентская - согласна. Это где-то 1000. Остальное - за смс на номера 9105, 7052, 7353. Я тут же отправила смс STOP на эти номера:
1. 9105 - мне в ответ - смс "вы успешно отписаны от всех подписок" - да я и не подписывалась! я этот номер с прошлого прокола запомнила и если бы мне также как в прошлый раз приходили смс - подписка продлена - то сразу бы стала разбираться - но НЕ БЫЛО таких смс.
2. с номера 7052 пришла смс "вы не подписаны на рассылку" - вопрос - тогда почему с моего номера туда смс уходили?
3. 7353 - ничего и вообще не понятно что это за номер
В общем у меня сложилось впечатление - что у них там ужасно умный автомат, который решил, что раз я плачу, то надо увеличивать нагрузку.
и что теперь мне делать? я могу конечно не платить. но всех тогда отключат....и номеру моему уже 7 лет.
ПС: Еще заметила что с моего телефона уходят смс вообще непонятно на какой номер - лежит телефон спокойно, я к нему не прикасаюсь и вижу что идет отправка, пошел, так сказать процесс...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7141 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Курган:
- Жалоба »

Комментарии

Максим Главный редактор
14 апреля 2011 г., 01:39

Может Вы себе что-то на телефон установили что шлет эти СМС?

медянцева ольга Гость
14 апреля 2011 г., 14:56

верните деньги на номер 89879775970 иначе оращусь в надлежащие органы

BerLin Читатель
14 апреля 2011 г., 15:05

медянцева ольга, Скинул вам на телефон 3 рубля.Жалко мне вас простаков.В какие надлежащие органы вы надумали обратиться?

Павел Анатольевич Юрист
14 апреля 2011 г., 15:18

Роспотребнадзор, мин.связи и массовых коммуникаций, прокуратура, а ещё оператор связи.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Анатолий Павлович Гость
14 апреля 2011 г., 18:51

Цитата: BerLin
В какие надлежащие органы вы надумали обратиться?

Согласен с этим вопросом. Это всегда выглядит очень грозно, но всегда вызывает смех.

Цитата: Павел Анатольевич
Роспотребнадзор, мин.связи и массовых коммуникаций, прокуратура, а ещё оператор связи.

Опять псевдоюрист метит территорию.
Любит он халяву, не хочет за рекламу заплатить.
И опять дурацкие советы.

Объясняю псевдоюристу, я раз не поленился и ради любопытства написал в прокуратуру, я знал какой будет ответ, но просто решил подергать сотового оператора, просто так.
И получил предвиденный ответ, что это гражданско-правовые отношения и должны решаться в соответствии с гражданским законодательством.
Так что, псевдоюрист, не советуйте больше людям писать в прокуратуру. Это бессмысленно.
Далее роспотребнадзор и минсвязи, там спросят, а обращались ли к сотовому оператору? И на этом тоже закончится.
Вы псевдоюрист.

Для Е.Т.. Здесь на сайте неоднократно публиковалось заявление, которое нужно написать сотовому оператору для возврата незаконно списанных с вашего лицевого счета денег.
Посмотрите в архиве.
Если не сможете найти, то могу еще раз, специально для вас, еще раз опубликовать текст претензии.
Эта проблема решается очень легко, после такого заявления не было еще случая, что бы сотовый оператор не вернул деньги.

asad Гость
29 сентября 2011 г., 17:18

вчера показывали по тв шайку которая так разворовывала людей, их прикрыли, говорят деньги вернут даже без обращения.

Обсуждения