Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1941:
На компанию: ашан    (это Вы?)
Asena из Москва

Обман (мошенничество)
8 апреля 2011 г.

Ашан и повторно пробитые товары в чеке. Случайность или закономерность?

Магазин Ашан-Сокольники является основным местом закупок продуктов на неделю. Поэтому регулярно, мы там оставляем весьма круглые суммы. Очень часто кассир пробивая товар, случайно сканирует его дважды, но сразу же исправляет и обязательно показывает нам свою ошибку и ее исправление.

 

Но в последнее время, кассиры не исправляют сразу свои ошибки, несколько раз я уже возвращалась за пересчетом (почти сразу как увидела на чеке дважды пробитый товар). Я в основном проверяю чеки сразу после оплаты , но иногда не проверяю, когда особенно много всего куплено,а читать многокилометровые чеки нет времени.

 

Какого же было мое удивление, когда я случайно нашла эти чеки, и увидела, что почти в каждом длинном чеке пробит как минимум один и тот же товар дважды,(поверьте, это не два купленных товара, а имеенно дважды пробитый).!!! К примеру,из последнего, купаты с одним и тем же весом и ценой, купленные мною 5.04.2011 в 20.20 оператор Ахметова Клара (чек сохранился)

 

Я никого не обвиняю, и верю, что это случайность, а не политика компании "Ашан", во всяком случае надеюсь. Но не могу отметить, что в других супермаркетах такое встречается более редко. Знаю, что кассиров оценивают, по количеству обслуживаемых покупателей, и чем быстрее, тем лучше, но от этого, они спешат и как следствие ошибаются. Я озвучила одну только проблему, но у Ашан проблем гораздо больше. Хотелось бы тут пообщаться с представителем супермаркета "Ашан". Или у "Ашана" отношение к своим покупателем, как у нашего отечественного автопрома, если люди и так покупают, то зачем что-то улучшать???!!!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9551 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

спно Гость
9 апреля 2011 г., 19:08

я 4 года просидел на кассе
случайное двойное сканирования штрихкода крайне маловероятно
у меня случалось не каждый месяц
гораздо чаще было неправильное распознование штрихкода - примерно раз в неделю один выявленный случай

так что с чистой совестью заявляйте об обмане и обсчете и все будет хорошо.

важно правильно понимать процедуру оплаты товара на кассе.
в советские времена товар выдавался и оплачивался раздельно
покупатель сообщал продавцу о желании купить товар, шёл к кассе, оплачивал стоимость товара, получал кассовый чек, возвращался к продавцу с чеком, предъявлял чек для погашения штампом или надрывом в предусмотренном месте, получал на руки товар.

В современном супермаркете продавец является одновременно кассиром.
Покупатель выбирает товар и приносит его продавцу на кассу, передает товар продавцу. Продавец принимает товар и считает общую стоимость товара, получает с покупателя деньги и выдаёт ему товар и кассовый чек.

То что покупатель доставляет товар продавцу на кассу, не имеет никакого значения для ответственности продавца за точность рассчета.

Обсуждения