Карточка жалобы № 1884:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: ry_ivan из города Санкт-Петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 24 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегаразводки от Мегафона

Осенью 2011 года купили сим-карту Мегафона в Новгородской области (дача там)
Используется она эпизодически
На весенних школьных каникулах бабушка поехала на дачу попросив нас положить деньги на телефон (дачный)
За три дня (было положено 500 руб) деньги исчезли
ничего не понимая положили еще 100 руб (исчезли в тот же день) - баланс на счету был уже -280 руб
Схема развода проста:
1. Навязанные платные услуги (активируются при покупке и не отключаются - замени гудок, всегда на связи и др.) - итого 10 руб/день
2. Платные SMS сообщения с коротких номеров (не заказанные) при удалении списывают со счета 50-60 руб (в "лучшие дни зарегистрировано до 30 таких сообщений)

Вопрос к народу (кто попадал на такие-же разводки):
1. Как избавиться от всей этой прелести (мегафон не хочет отключать)?
2. Как вернуть деньги?


Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5973
9 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Почта России »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night25 марта 2011 г., 23:32# +1
Звоните своему оператору и разбирайтесь, за какие услуги были списаны деньги. Требуйте вернуть (хотя бы часть) или идите к ним в офис


ry_ivan
(мегафон не хочет отключать)?

такого быть не может. Если всё же так и есть, обратитесь в ОЗПП и с их помощью составьте заявление в россвязьнадзор

Сергей7329 марта 2011 г., 12:59# 0
Может осенью 2010 г. или 2009 г.?

bnsslava30 марта 2011 г., 08:49# -3
Любите фантозировать-пишите романы, может даже заработаете на этом и не надо клеветать на единственную компанию в россии у которой осталось совесть

Валерич30 марта 2011 г., 16:37# +1
Заведите себе интернет гида (пока бесплатно) и отключайте/подключайте сами, что вам нравится.
PS Если месяц не делать ничего платного, вам автоматом ставят какую-то платную услугу. Т.е. раз в месяц с дачного телефона посылайте себе смс.

Keti2 июля 2012 г., 22:40# 0
Это правда у меня таже история отнимают по 10 рублей в день хотя никакие услуги я не подключала...

indiscreet28 января 2013 г., 20:30# +1
последние лет пять Ну очень сомнительна честность мегафона. Вам очень повезло не сталкиваться с их хитростями. Ну или Вы слепы.

Манагер мегафона6 мая 2013 г., 20:11# -1
"За три дня (было положено 500 руб) деньги исчезли"

соответственно уже на данном этапе вам стало похуй и вместо того чтобы произвести ХОТЬ КАКИЕ-ТО действия - вы просто....

"положили еще 100 руб"

Далее

"Схема развода проста:
1. Навязанные платные услуги (активируются при покупке и не отключаются - замени гудок, всегда на связи и др.) - итого 10 руб/день"

У мегафона существует множество дилеров по продажам. Степень их наглости варьируется, но в большинстве случаев ни один дилер не рискнет по умолчанию включать в подключение платные услуги без согласия абонента. У нашего дилера при подключении активируется лишь одна доп. услуга - замена гудка, причем на 14 дней бесплатно, после чего АВТОМАТИЧЕСКИ отключается. Об этом абоненту приходит смс сразу после установки новой симкарты в телефон. Вывод прост - подключили вы их сами, тыкая куда попало. Если даже дилер настолько обнаглел что включает в договор платные услуги - их присутствие ОБЯЗАТЕЛЬНО отображается в абонентском договоре, где вы ставите подпись. Но договор естественно ни один долбоящер не читает, ведь за 30-40 лет жизни мы так и не научились ЧИТАТЬ ТО, ПОД ЧЕМ СТАВИМ ПОДПИСЬ, да?

"2. Платные SMS сообщения с коротких номеров (не заказанные) при удалении списывают со счета 50-60 руб (в "лучшие дни зарегистрировано до 30 таких сообщений)"

Это называется мобильные подписки. Данные услуги оказываются не мегафоном, а сторонними развлекательными порталами. Соответственно подключить их мегафон вам не может при всем желании. Больше отправляйте смс на все подряд номера и вводите свой телефон на сайтах в интернете - а потом опять обвиняйте мегафон, у вас хорошо это получается. Отключается это всё элементарно через сервис гид самостоятельно, через 0500 либо в любом фирменном салоне мегафон, но ведь вам как обычно лень всё это сделать - ведь проще положить еще 500 рублей и написать 10 высеров в адрес мегафона.

"1. Как избавиться от всей этой прелести (мегафон не хочет отключать)?"

Чисто для смеха - скажите, в какой именно форме мегафон не захотел отключать?

"2. Как вернуть деньги?"

Примерно так же, как некурящий человек может вернуть деньги за купленную на кой-то хрен пачку сигарет.

Манагер Билайн6 мая 2013 г., 21:09# +1
Доброго дня суток!
Если такие "манагеры" представляют Компанию Мегафон, то всё становится на свои места. Поэтому и средства исчезают и операторы не отвечают. Конечно, призывы бороться в правовом поле, это правильно, это по современному, по Путински. Заявления в ОЗПП, РПН, Суды и прочее....тягомотины это цивилизованный путь решения спорных вопросов. В компании Мегафон работают нормальные люди, не пришельцы, не инопланетяне, а такие же как все люди. Вот и объясните, мне пожалуйста, почему они в такое "быдло" превращаются? Это что их руководство заставляет? Расчет простой: только очень настойчивый человек и имеющий немного свободного времени может замотать их (Мегафон) "по судам". А имея немного знакомств, можно и "моралку" отсудить. Но этих (настойчивых)- единицы! Основная масса людей просто не хочет связываться с армией юристов Мегафона. Да и просто времени нет. А учесть судебную волокиту- вообще желание пропадает.... Вот именно этим обстоятельством и пользуются ожиревшее руководство Мегафона. Заставляя и вынуждая Нас с Вами- хамить Нам же... и Нашим друзьям и близким....
Поэтому самое простое, что можно сделать простому обывателю: выкидывайте симки Мегафона. Это они от Вас зависят. И кормятся из наших рук. Перекройте им "кормушку".
 

Алекс_МТС6 мая 2013 г., 22:54# +1
Манагер Билайн, Не обращайте внимания, это еще один обсосок, возомнивший себя троллем, причем высокоразвитым.
Манагер мегафона (listentoyouheart@rambler.ru)
Соответственно подключить их мегафон вам не может при всем желании.

Манагер мегафона (listentoyouheart@rambler.ru)
Отключается это всё элементарно через сервис гид самостоятельно, через 0500 либо в любом фирменном салоне мегафон

Получается подключить не может, а отключить таки может? И после подключения они вдруг появляются в сервис-гиде Мегафона? То есть, в сервис-гид или в базу Мегафона,любой может всоббачить все что душе угодно? И Мегафон не против, он ведь работает безвозмездно. То же и с деньгами. Мы кладем деньги на СВОЙ счет в Мегафоне, для оплаты услуг связи. А приходит какой-то левый чувак типа к-п и говорит, тот абон мне бабла должен, я ему смс послал, гони-ка деньги Мегафон с его счета. На основании какого хрена Мегафон разбрасывает, чужие деньги как пьяный матрос? На основании каких документов. Манагер мегафона (listentoyouheart@rambler.ru), если такой умный и остроумный, почитай ГК РФ и ЗоЗПП как оформляются договора на услуги. Обязательно должен быть акт приема-сдачи работы услуги подписанный обеими сторонами и только тогда Мегафон может со счета абонента что-то оплатить, причем с согласия абонента. Вы манагер где-нибудь такие договора видели? Уверен что нет. Так что прежде чем встревать в разговор умных людей идите в школу, у вас интеллект трехлетнего ребенка.
Манагер мегафона (listentoyouheart@rambler.ru)
Если даже дилер настолько обнаглел что включает в договор платные услуги - их присутствие ОБЯЗАТЕЛЬНО отображается в абонентском договоре, где вы ставите подпись. Но договор естественно ни один долбоящер не читает, ведь за 30-40 лет жизни мы так и не научились ЧИТАТЬ ТО, ПОД ЧЕМ СТАВИМ ПОДПИСЬ, да?

А ты сам то веришь, в то что написал??? Когда я заключал договор, о подписках никто и не слышал и о платных примочках тоже, однако они нет нет да появляются. А ведь я читал когда подписывал, и сейчас не потерял.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.