Карточка жалобы № 1834:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Bekki56 из города Бузулук

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 11 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обманули в Связном

Купила в Связном нетбук. По словам продавца работа без подзарядки составляла до 11 часов, что и было написано на ценнике в характеристиках. Придя домой зашла на их сайт, посмотреть поподробнее информацию И сравнив мощность батареи приобретенного нетбука, пришла в шок, было написано что он работает до 5 часов. На следующий день пошла в магазин сообщить об их ошибке, в конечном итоге они сказали что не обменяют и деньги не вернут. Написала претензию, отправила заказным письмом. Жду ответа. Еще звонила на их горячую линию, сказали что нужно смотреть что покупаешь. Уже и не нужен этот нетбук душа не лежит к нему.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9406
23 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


tulpan1312 марта 2011 г., 01:54# 0
Закон потребителя обязует их вернуть деньги,если покупатель в течеии 14 дней обратился с претензиями какими то,или продавец при продаже дал неверную информацию о товаре...

Максим12 марта 2011 г., 05:11# 0
Вас ввели в заблуждение при покупке, дав заведомо ложную информацию. Пишите заявление и опирайтесь на это.

Bekki5612 марта 2011 г., 09:08# 0
Написала. Думала в защите будут с ними разбираться, а они только помогли написать претензию. Звонила вчера на линию связной. Сказали, что ничем помочь не могут, что нетбук не обменяют потому что он не неисправен, единственное чем они могут помочь, это наказать продавца вот и все.

Павел Анатольевич12 марта 2011 г., 12:25# 0
Вы про какую защиту написали??? Вам в роспотребнадзор обращаться надо. Они нарушили ст. 10 ЗоЗПП и за это для них наступает ответственность в порядке ст. 12 ЗоЗПП.Это значит, что Вы имеете право требовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

П.1 ст. 10 этого ФЗ устанавливает продавцу, обязанность своевременно!!! предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) обеспечивающую возможность их правильного выбора. В недрах магазина, при выборе товара, когда мы увидели ценник, он нам понравился и мы сделали выбор. Взяли товар и пошли на кассу. А там обнаруживается, что возможности правильного выбора у нас не было.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней. (ст. 22 ЗоЗПП)

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Bekki5612 марта 2011 г., 15:18# 0
Я имела ввиду, что написала претензию в защите прав потребителей, мне там только сказали какаие статьи указать.(12,18,24 закона РФ о "защите прав потребителей"). И отправила заказным письмом на магазин. В претензии попросила расторгнуть договор купли-продажи, так как продавец дал мне ложную информацию и этот нетбук не отвечает моим требованиям. Никакие убытки не просила возместить, это бы вернули, в чем я сомневаюсь. Они упираются на то что компьютер техническое средство которое не подлежит обмену или возврату, если исправное и хоть что им говори.

Большое спасибо за информацию, завтра пойду права качать smile . Напишу о результате.

Павел Анатольевич12 марта 2011 г., 16:57# 0
Странное общество Вам попалось. Тут ст. 24 совсем не причём. Там про товары НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вы приобрели товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но об этом товаре была предоставлена информация, не соответствующая действительности.
Вот: ст 10 ЗоЗПП
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора......
...
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
сведения об основных потребительских свойствах товаров.

В законе нет определения слову "нетбук". И поэтому является он компьютером нужно ещё доказать. Но их позиция ясна,мол, комп - тех. сложный товар (и тут они правы) и если он надлежащего качества, то возврату не подлежит (тут они тоже правы) НО, если бы время автономной работы бука Вас устраивала и СООТВЕТСТВОВАЛА действительности, то и не было бы проблем. Но читаем ст. 10." Потребителю должны своевременно и достоверно!!! предоставить (Перечитываем мой предыдущий пост).
Учитывая вышеизложенное, я считаю, что магазин не вправе опираться на то, что это тех. сложный товар. Вся проблемная ситуация- создана искусственно, да и с нарушением закона.
Пишите в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ (но лучше в Ваш местный орган или который ближе всего к вам) или сразу в суд. Правда на Вашей стороне.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Bekki5612 марта 2011 г., 18:18# 0
Спасибо, если мы друг друга не поймем завтра, то так и сделаю, пойду в суд.

Сергей маэстро13 марта 2011 г., 12:22# 0
Рекомендую Вам еще в местный ОБЭП сходить с заявой, что мол:
"....... обманным и мошенническим путем завладели моими денежными средствами введя меня в заблуждение на счет технических характеристик товара. Чем причинили мне ущерб в размере ........ Данная сумма для меня является значительной. Прошу возбудить уголовное дело по данному факту в отношении ....(фамилия продавца).... и ......(фамилия директора магазина)....."
Дела не будет, но крови ОБЭП у них попьет. Проще деньги вернуть чем эти качели раскачивать.

Павел Анатольевич13 марта 2011 г., 12:57# 0
Да как видно не проще.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Bekki5613 марта 2011 г., 21:04# 0
Сходила в Связной. На встречу идти не хотят, по горячей линии разговаривала с их юристом. Только нервы потратила, люди не понимают ничего. Прислали официальный откакз. Половина листа исписана словами благодарности, что я им доверяю и все такое, пишу что они мне отвечают."...суть обращениясводится к тому, что товар Вам не подошел, и Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и возврата уплаченной за Товар суммы.
На основании статьи 25 ЗоЗПП п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55,бытоваярадио электронная аппаратура/технически сложный товар бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки/фото-видео аппаратура не подлежит возврату или обмену.
Проданный вам товар надлежащего качества.
Информация, предусмотренная ст.ст.8,9,10 ЗоЗПП была предоставлена Вам в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатацииТовара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на моментпокупки ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками товара.
При этом перед внесением в кассу денежных средств работоспособность и комплектность товара проверялась в Вашем присутствии, каких-либо замечаний и претензий от Вас не последовало. На основании изложенного, не предоставляется возможным удовлетворить Ваши требования".
Далее снова слова благодарности и конец. Даже я, как человек не сильно разбирающийся считаю, что это полное г...(извините конечно, но просто уже не хватает нервов). Да и нужно отметить, что нигде не прописана работа в автономном режиме. Смотрела и в инструкции и на батарее, нигде этого нет, они только где нашли не понятно. Написала жалобу, дали "книгу отзывов и предложений", считаю что это не тоже самое, что "книга жалоб и предложений", но все равно написала. Попросила письменно мне ответить. Вот так. Сегодня у нас были выборы, написала письмо депутату, с просьбой о помощи в этом деле, пока не отправила, приложу ксерокопию их ответа и отправлю, пусть хоть чем-нибудь поможет, не просто же так мы их выбираем. Ну вот собственно все, что хотела сказать.

И хочу добавить, что администратор фамилию продавца не сказала, сказала что это на основании их внутренней инструкции, на просьбу показать их внутреннюю инструкцию с целью ознакомления, отказала.
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.