Карточка жалобы № 1806:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: обманутая яйцом из города Уфа

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество

2 февраля в г.Уфа мною был приобретен модем от МТС.Как нас уверяла сотрудница офиса МТС - модем предоставляется на 2 месяца бесплатно, третий будет платным - 350руб. Сравнив предложения других операторов я пришла к выводу что да 2 бесплатных месяца маловато, но зато здесь же лимит гораздо больше! И купила. Вчера 2 марта был месяц - и меня отрубили от инета! Вот как так то? и что в итоге я не права оказалась? Мне вчера в магазине эту ситуацию прокомментировали таким образом "Во первых сотрудница не могла Вам так сказать, а во вторых - если уж она сказала - то ниче страшного! девочка не владела информацией! Я не могу понять - меня это должно волновать? Разрешите мою ситуацию, потому что меня нагло обманули! МТС, Вы к этому стремитесь?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4618
12 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим3 марта 2011 г., 19:53# 0
Возникает такое подозрение, что МТС целенаправленно вводит в заблуждение при покупке модема. Это уже не первый случай. Вот еще один. Заметьте, города разные.

Alexey224 марта 2011 г., 14:35# 0
Кстати, Максим, а Вы не в курсе - куда делся сотрудник МТС? Она уже почти два месяца, как игнорирует все написанное здесь - она вообще еще есть или уже сбежала?

AW4 марта 2011 г., 16:34# 0
Вопрос: какими доказательствами Вы обладаете, для подтверждения своей позиции о предоставлении бесплатной услуги в течение 2-х месяцев?
Если таковые доказательства имеются, то на лицо факт нарушения Ваших прав как потребителя, за которое предусмотрена ответственность КоАП РФ ст.14.7, 14.8.

Максим4 марта 2011 г., 16:42# 0
Цитата: Alexey22
а Вы не в курсе - куда делся сотрудник МТС?

ну вроде заходит, как я вижу, и данные по жалобам у меня регулярно запрашивает...

mts_support5 марта 2011 г., 15:12# 0
Добрый день, обманутая яйцом! Напишите нам на blogs@mts.ru подробности, будьте добры. Кроме номера, который приобрели для выхода в интернет, нам нужен и Ваш контактный телефон. Постараемся ситуацию прояснить. Спасибо!

Сергей Юрьевич6 марта 2011 г., 21:20# 0
Меня тоже развели с модемом. И развод какой-то тупой и грубый, по-чёрному разводят по принципу "КУПИ КОТА В МЕШКЕ". Купил модем с интернетом на 2 месяца, пришёл, вошёл, узнал что на один месяц. И почему МТС всё можно? Беззаконие откровенное.

Роман Игоревич7 марта 2011 г., 21:27# 0
Не правдоподобно звучит МТС обманывает своих абонентов!
Обманутые яйцом скорее всего не внимательно слушала что им объясняли сотрудники МТС.

Alexey2211 марта 2011 г., 19:24# 0
Цитата: Роман Игоревич
Не правдоподобно звучит МТС обманывает своих абонентов!
Обманутые яйцом скорее всего не внимательно слушала что им объясняли сотрудники МТС.


А выт хоть раз сами слушали??? Они обьясняют все именно так, как говорят те, кто жалуется! Это просто наглое введение в заблуждение клиента! Причем повальное! Или вы сами из МТС?

sergio331514 марта 2011 г., 21:07# 0
МТС себе яму роет. Почитайте, как людей нагревают с номеров 770***
Я так понимаю, эта проблема только у МТС? У меня тоже списывали по 35 пару-тройку раз. Оператор объяснил типа "вы посещали развлекательные платные сайты". Ага, щас! Ну и я решил пойти другим путём - отключил смс-услугу полностью и на модеме номер смс-центра на +0 сменил на всякий случай. Подожду недельку, если снова спишут - пошлю их на х**н с их мобильным и-нетом. Круто, услуга отключена, а она оказывается. :) Операторов много, а жалобы по этой теме только на МТС. А по закону все входящие БЕСПЛАТНЫ!!!
Антиреклама - страшная вещь.

МАХХ29 марта 2011 г., 18:31# 0

Такая же херня случилаь и со мной 3 дня назад ((( Минус на счете 546 р Написал Инне )) может че и получиться а если нет то и нах этот МТС лучше я Мегафон куплю и пусть там дороже зато точно ..цитата'' Я уже готов стать клиентом Мегафона, надеюсь, они больше ценят своих клиентов''

ура )) написал на blogs@mts.ru в течение часа со мной связались вернули деньги и извинились ))) это не развод !!! так сто пробуйте желаю всем удачи))
отдельное спс Инне winked
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.