Карточка жалобы № 180:
На компанию: норд    (это Вы?)
Жалуется: caramban из города Екатеринбург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 27 мая 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "норд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Купил товар с неверными характеристиками

В конце прошлого года в одном из магазинов "НОРД" купил триммер. Времени на выбор особо не было, поэтому попросил консультанта помочь мне найти прибор определённой ценовой категории, особо отметив при этом, что он должен работать от сети.
Консультант предложил мне прибор в прозрачной пластиковой упаковке, и я, полагаясь на добропорядочность, купил, что говорится, не глядя.

Спустя неделю, когда возникла необходимость воспользоваться аппаратом, не без труда распаковал его и обнаружил аккумуляторную подставку. Внимательно изучив упаковку, заметил на лицевой её стороне изображении "батарейки", окаймлённую надписью на английском, которым не владею, а сбоку мелким шрифтом на русском перечисленные технические характеристики, где сообщалось в том числе и об аккумуляторе.

В товарном чеке есть надпись "Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены". Не помню, оставил ли я свою подпись в экземпляре, оставшемся у продавца.

С намерением вернуть товар и получить за него деньги я обратился в "Горячую линию", где мне сообщили о необходимости личного обращения в сервисный отдел. Поскольку накануне я отбывал в длительную командировку, по моей просьбе в сервисный отдел обратилась сестра. Там она, отстояв длинную очередь подобных, узнала, что никто её требование о возврате денег добровольно удовлетворять не собирается, что можно почти сразу идти в суд. Тем не менее составила от своего имени претензию, ответом на что была отказ, суть которого сводится к следующему:
- я вправе обменять товар, если он не подошёл по форме, габаритам и пр. в течении 14 дней (срок не вышел);
- обмен возможен если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлычки (в использовании не был, упаковка не повреждена);
- я вправе требовать деньги, если нужный мне товар отсутствует в продаже в день обращения (товар имелся);
- мне отказано, поскольку неаккумуляторный триммер в продаже имеется (но несколько дороже и производителя не вызывающего доверия ни у сестры, ни у меня).

В данный момент я намерен обратиться в суд.
Однако, меня смущает:
- пусть мелким шрифтом и сбоку, но всё-таки указание на упаковке технических характеристик, на которые я не обратил внимание при покупке;
- не исключено, что в экземпляре товарного чека продавца стоит моя подпись;
- в претензии и отказе, которые собираюсь приложить к иску я никаким образом не фигурирую.

Как Вы думаете, каковы мои шансы на успех при подобных обстоятельствах?

Боретесь с "норд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3978
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Qiwi деньги »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Двери не ставят, деньги не возвращают »
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Qiwi деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


defin29 мая 2009 г., 15:56# 0
Вы хотите вернуть деньги или обменять на нужную вам модель?

Night29 мая 2009 г., 18:38# 0
"- в претензии и отказе, которые собираюсь приложить к иску я никаким образом не фигурирую."
Я думаю, что вам надо будет предоставить документы, подтверждающие, что вы были в командировке. И сестру, которая действовала от вашего имени.
также вы можете сослаться на "закон о защите прав потребителей", где указано, что продавец обязан вам разъяснить все характеристики, недостатки и т.п. И в соответствии с законом вы так же можете обменять товар, как вы и писали. Вам лучше обратиться в роспотребнадзор и сходить в отдел по защите прав потребителей. Там работаю грамотные юристы, которые вам и помогут) А что мелким шрифтом- так у вас не было возможности ознакомиться с характеристиками, т.к. они находились в недоступном месте. И за подпись: тут сложнее...В принципе вы могли подписать документ в состоянии аффекта (эйфории от покупки), или сам продавец подсунул вам на кассе другой товар, который вам не подходит.
"Как Вы думаете, каковы мои шансы на успех при подобных обстоятельствах?"
50/50. В зависимости от судьи. Или если вы найдёте какие-то ещё лазейки в законах.
Удачи!!!


caramban1 июня 2009 г., 11:08# 0
Хочу вернуть деньги

Night1 июня 2009 г., 19:44# 0
Цитата: caramban
Хочу вернуть деньги

Думаю это не выполнимо.... Если только обменять...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.