Карточка жалобы № 1773:
На компанию: а1 агрегатор    (это Вы?)
Жалуется: Gricenko1988 из города Ессентуки

Категория: Интернет-услуги
Дата: 25 февраля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "а1 агрегатор"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хотела обновить сервис - получила минус 700 руб.

Помогите вернуть деньги! При попытки обновить интернет сервис я отправила смс для получения кода активации , при этом на сайте не было ни какого предупреждения о стоимомти смс, ответа не последовало я повторила попытку , через десять минут пришло сообщение с кодом активации, я получила доступ к серверу. До отправки сообщений у меня на счету было 140 руб., через несколько минут у меня сняли со счёта телефона 670 руб.как мне вернуть деньги?

Боретесь с "а1 агрегатор"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3783
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим25 февраля 2011 г., 19:06# 0
Вы написали а А1 Агрегатор?

электрик25 февраля 2011 г., 21:19# 0
Дело весьма простое. Вас ввели в заблуждение. Денежку вернуть можно. Имею в этом деле опыт, могу помочь. Пишите в личку и оставляйте в сообщении ваш емэйл для ответного сообщения.

Салова Нина19 февраля 2013 г., 14:08# +1
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет магазине "genergys.ru" телефон: 7499-7044679, Заказала пылесос Dyson DC37 Origin Extra за 146875 руб. В ходе переписки, сообщили, что заказ поставили в бронь на складе и выставили счет. Я оплатила счет и по электронной почте сообщила им об этом Оплата была в субботу 2 февраля. Далее пыталась созвонился с менеджером ,Павлом .Но после сообщения об оплате менеджер вообще не отвечал, а телефон недоступен или находится вне зоны действия сети". Сегодня 19 февраля, номер телефона по прежнему выключен, сайт магазина - не работает, на письма не отвечают, обратной связи с ними нет. Пожалуйста подскажите, что я могу сделать? С уважением, Нина Анатольевна
 

Алекс_МТС19 февраля 2013 г., 14:18# +1
С заявлением в полицию!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.