Карточка жалобы № 1768:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: mishutka из города Ахтубинск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 24 февраля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Продавцы салонов МТС обманывают клиентов

Три дня назад, а точнее 22 февраля 2011 г , приобрел в салоне мтс телефон данной марки, мтс. 23 февраля, начав пользоваться им, я обнаружил что телефон бракованный: зависает, теряет сеть и даже частенько не выключается!!!! придя 24 февраля в салон я потребовал обменять мне его (хороший друг пользуется таким же и без всяких проблем, наверно мне просто не повезло).

 

выслушав мои требования продавцы согласились отправить телефон на экспертизу, и сообщили что это займет 22 дня. узнав о сроках экспертизы я потребовал предоставить мне на временное пользование любой другой телефон ( все таки без связи туго, а покупать еще один как то глупо, да и то что они мне глюченный телефон продали не мои проблемы...) на что продавцы сказали что ничего не знают... я при них позвонил в потреб надзор, где мне сообщили что салон обязан предоставить телефон... после данного разговора продавцы сообщили что по закону они могут предоставить мне телефон только в течении 3 дней... и взяли мой контактный номер. так ли это? должны ли предоставлять телефон на время экспертизы? и в какой срок?


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5423
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ахтубинск:
- Сняли кредит через Билайн, Билайн молчит »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим24 февраля 2011 г., 19:43# 0
Должны. В течение 3 дней.

ЗоЗПП. Статья 20, пункт 2: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

Зафиксируйте свое требование письменно. Пусть на нем распишутся они.

SSS28 февраля 2011 г., 06:36# 0
Вообще должны обменять, а не "выдать на время ремонта"... Срок у Вас как я понимаю позволяет требовать обмена...

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

X105 апреля 2012 г., 21:48# 0
Как можно покупать этот шлак под маркой МТС?
Это же кетайское убожество по завышенной цене

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.