Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1747:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Mikl из Москва

Некачественный товар
19 февраля 2011 г.

Я имею право

ЛЮДИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ! Купил телефон. Шаталось гнездо зарядки. Через 2 месяца оно провалилось. Звоню, мне говорят это механическое повреждение- платите деньги. Мы сказали, что он даже легко не ударялся. Сам телефон я приобрёл за 4000 руб. Мне сказали чтобы мы провели экспертизу. Я сказал: "А что если экспертиза покажет, что это брак?" Они сказали: "Обращайтесь к производителю ( то есть В ПЕКИН)". Хотели раскрутить на 3000 руб как минимум. Так вот, что я скажу:  в этом центре производят гарантию всех марок телефонов. Так что лучше купить по дешёвке китайский телефон без гарантии (всё равно никакой гарантии нет, всё фуфло). Сам купил Nokia TV c1000 за 2500, проработал уже год, всё нормально. Я смотрел в интернете: жалоб масса на этот сервисный центр.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5433 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Advokat102 Читатель
21 февраля 2011 г., 11:32

Если в телефоне брак, то вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег не только у производителя, но и у продавца и импортера.

tatiana_kovaleva Читатель
21 февраля 2011 г., 15:32

Не надо бояться экспертизы! Если Вы уверенны в своей правоте, то тем более. А когда Вы приобретали телефон, надо было сразу обратить внимание продавца на неполадку.

Кстати, с "Просервизом" такие "штучки" в моей практике не проходили и претензий к их экспертизе не было даже в судах.

Обсуждения