Карточка жалобы № 1740:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
Жалуется: proftpd2000 из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 18 февраля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "инкормедиа"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Списание денежных средст с чета телефона третьими лицами

Снятие денежной наличности с счета телефона третьими лицами.

12 февраля 2011 года на номер +7 909 911 9494 пришло смс-сообщение о том, что баланс телефона приближался к нулю.
Так как данный номер работает только на входящие звонки, то это меня озадачило.
Позвонил в службу поддержки "Билайн" узнать, куда исчезли деньги с счета телефона, в то время как с этого номера телефона я не звоню и не отправляю ни каких смс-сообщений?
Девушка-оператор сообщила, что деньги списаны некой компанией ООО "Инкор Медиа" и посоветовала за дальнейшими разъяснениями обратиться в эту компанию.
В интернете навел справку по компании "Инкор Медиа" и оказалось, что с проблемой списания денег с счета телефона сталкиваюсь ни я один.

Так с 2008 года данной компанией занимается МВД, но не смотря на это, компания продолжает осуществлять свою деятельность.
В службе технической поддержки ООО "Инкор Медиа" сообщили, что денежная наличность списана за предоставление платных услуг на сайте
http://poiskraboty.com на котором я зарегистрирован.
Прошел по ссылке которую продиктовал оператор, сайт видел впервые.
Рассмотрев повнимательнее сайт понял, что зарегистрироваться там я не мог так, как отсутствовала ссылка для регистрации новых пользователей.
Далее я попробовал этот сайт найти в поисковых системах, но не смог, вероятнее всего поисковики его специально опустии в рейтинге посчитв, что “ не заслуживает внимания” или содержит вредоносные программы.
Собранная информация окончательно убедила меня в том, что я не мог ни каким образом зарегистрироваться на данной ресурсе и тем более ранее его посещать.

По моему мнению компания "Инкор Медиа" или злоумышленники которые используют имя этой компании имеют несколько тематических интернет ресурсов и в зависимости от интересов и предпочтений абонента с которого списывается денежная наличность его отсылают на соответствующий сайт на котором он когда-то регистрировался.
Непонятно все таки, почему данная компания продолжает осуществлять свою деятельность во вред окружающим.
Не нужно ли деятельность подобных компаний привести к некоторой норме, чтобы в дальнейшем пресечь не контролируемое списывание денежной наличности со счетов абонентов?

Одним словом долго думать я не стал, написал заявление о неконтролируемом списании денежных средств с счета телефона и отнес его в МВД, там его зарегистрировали, после чего я дал показания.

Закон один для всех, кто его не знает я не виноват.

Продолжение следует.
Адрес исходной статьи: http://proftpd.ueuo.com/blogs/inkor_media.html

Боретесь с "инкормедиа"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6326
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Валентина201122 сентября 2011 г., 23:16# 0
Добавила услугу случайно. Раз в три дня снимали по 254 рубля. Ничего не могла понять. Всего за все время сняли около 1300 рублей. Постоянно приходилось пополнять баланс, т.к. этим номером пользуюсь активно. Звонила оператору и он мне сказал, что услугу подключила я сама. Ничего не могла понять, ведь я точно знаю, что ни какие там подписки я не подключала. Уже позже я разобралась в чем дело... Оказывается дочь регистрировалась на каком-то сайте и подтвердила регистрацию с помощью моего номера мобильного телефона. Благо помог друг моего сына, который работает в офисе связи. Подсказал что нужно отправить слово СТОП на тот номер с которого приходит СМС о продлении услуги подписка. А еще он сказал что списанные деньги можно то вернуть! Для этого нужно было отправить "kkplata отказ-возврат" на бесплатный сервисный номер 9999. Я так и сделала... и деньги вернулись минут через 40, правда не все, а только 637 рублей. Остальные, как объяснил мне друг сына, должны прийти недели через три. Почему так и не поняла, он рассказывал о каких-то расчетах... ну да ладно, думаю и остальные тоже вернутся. Вот в такую вот неприятную историю я попала. Будьте осторожней.

dober28 декабря 2011 г., 01:46# 0
Сообщение про kkplata - это мошеннический спам.
Не надо отправлять смс на указанные там номера - снимают деньги.
Подробнее я писал в статье http://kartz.ru/2011/11/08/stop/
Там же заявление по факту мошенничества.
 

Морская волна17 марта 2012 г., 19:02# 0
согласна, если бы все так просто было...

epshtein17 апреля 2012 г., 15:27# 0
Спасибо Валентине.Воспользовался первым советом послал ответ на приходящее смс мне каждый день с каким-то паролем,в ответ написал на английском stop и отправил.В ответ мне пришло смс что у меня две подписки и просьба ввести цифру какую подписку отключить я выбрал отключить все и отправил.Сразу пришла смс что все подписки отключены спасибо за пользования нашим сервисом.Вот так господа,оказывается на сайтах где просят ввести номер телефона якобы для подтверждения что вы реальный человек и вам придет бесплатное смс с кодом делают подписку и снимают бабки.А вот на номер 9999 не отправляйте 100р.сожрет и все.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.