Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1739:
На компанию: ООО Домук    (это Вы?)
afmil1 из Уссурийск

Обман (мошенничество)
18 февраля 2011 г.

Опять ЖКХ

УК ДОМУК, с которой жильцы дома прекратили отношения, выбрав другую УК бомбардирует жильцов квитанциями, в которых ввела новую строку Доп/средства, где выставляет сумму за установку общедомового счётчика тепловой энергии. Он был установлен без согласия и извещения об этом событии жильцов. Расчёт с теплоснабжающей организацией производился по этому прибору учёта в течении нескольких месяцев, но с жильцов плата взималась по нормативу, поэтому мы и не подозревали о существовании прибора. Теперь же УК требует с нас деньги за сам прибор и за его установку, угрожая подать в суд. Мы не против, чтобы они сняли свой прибор и забрали его - мы установим свой. Мирно разговаривать УК ООО "Домук" с жильцами не желает, пояснений не дает, по телефону сотрудники попросту хамят. Как нам действовать дальше, чтобы в суде выиграть дело. В суд пока не подали, но явно шантажируют судебным иском... Например у меня все квитанции сохранены, все начисления по услугам оплачены, кроме возникшей постфактум услуги по имени "Доп/услуги". А может, это жильцы не правы? А.Милованова
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5058 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Уссурийск:
- Неадкватный персонал »

Комментарии

Станислав Петрович Читатель
21 февраля 2011 г., 08:40

Уважаемые - это не новость! Убедитесь в http://www.mailpresident.ru/user/3250 . С уважением СП,

Обсуждения