Карточка жалобы № 1713:
На компанию: м-видео    (это Вы?)
Жалуется: Александр_Белогор из города Белгород

Категория: Некачественный товар
Дата: 13 февраля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "м-видео"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Утюг Rowenta DW-9035D1 в М.Видео

Приобрел утюг Rowenta DW-9035D1 09.02.2011 с двухнедельной домашней проверкой в Белгородском филиале магазина (г.Белгород). Дома, после прочтения инструкции по эксплуатации, при первом осмотре обнаружил, что отсутствует защитная пленка (крышка) подошвы утюга, которая защищает подошву при транспортировке. В инструкции первым пунктом написано: в первую очередь снимите защитную пленку. Как же так???

 

На следующий день поехал в магазин с проданным мне утюгом и попросил обменять на точно такой-же но с защитной пленкой. Потому, как предположил, что товар или с витрины, или б/у с ремонта, или "Китай". В магазине мне ответили, что на складе у них все утюги без защитных пленок (крышек). В качестве доказательства специалист по рекламациям вынес со склада ещё один такой же без пленки. О каком качестве может идти речь???

 

После чего я попросил вернуть мне деньги. Не может быть, чтоб уважающая себя и свою продукцию фирма Rowenta (пунктуальные немцы) так комплектовала товар!!! В инструкции пишут одно, на деле другое! Этих защитных пленок на любом товаре (мобильник, ноутбук и т.д.) валом. А ещё ко всему прочему, инструкция распечатана в типографии, но подрезана она на ручном типографском ноже-резаке криво, боковая кромка в верхней части обрезана по самые буквы.

 

Написал заявление на возврат денег, обещали моё заявление рассмотреть в 10-дневный срок.

 

О магазине: посетил в первый раз, перед этим объехал все остальные, первоначальное мнение - слава богу у нас в Белгороде нормальный магазин быттехники. Как же я разочаровался...


Боретесь с "м-видео"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6785
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


BerLin14 февраля 2011 г., 16:00# 0
Вот вы наивный человек.Пунктуальные немцы,это шутка?Уже лет 10 в Германии утюгов не производят.Вседелают в КНДР.защитная пленка (крышка) Так вам пленка или крышка нужна? Возможно это просто пакет в котором утюг лежит.И написать в инструкции должны так : Достаньте утюг и пакета а потом включайте.

Павел Анатольевич14 февраля 2011 г., 19:49# 0
Ни каких "рассмотреть" .ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ деньги. ст. 18, 22 ФЗ о защите прав потребителей. Приходите и требуйте.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Александр_Белогор15 февраля 2011 г., 12:03# 0
BerLin,
Спасибо за консультацию.
Ув.BerLin - Защитная пленка (она входит в комплект поставки) - это такая пластиковая пленка (розового цвета) - довольно плотная, приблизительно по плотности такая как фотопленка, с загнутыми краями, одевающаяся на всю подошву утюга. её и крышкой называют.
Я его даже не включал дома. Приехал, раскрыл, посмотрел инструкцию Поискал в коробке пленку от подошвы утюга и понял, что меня развели. Обратите внимание на инструкцию, ручная работа.

Павел Анатольевич,
Спасибо за ответ!
Не знаю, знаю почему, но почему то фото в верхнем посте не отобразилось


Качество конечно не очень, но снимал специально без вспышки, чтоб не бликовало.
Обратите внимание на обложку с разворотом, от середины обложки в верх разрез. И правая боковая сторона подрезана на угол.




верхняя часть отрезана с началом текста




http://www.imageup.ru/img105/8572329.jpg.html
http://www.imageup.ru/img105/7572320.jpg.html

Удивляюсь я Вам!10 ноября 2011 г., 13:39# 0
Деньги вернут обязательно.
Вопрос автору: А причем тут М.видео?! Если Вы думаете, что в М.видео вам обязаны продать товар отличный от товара стоящего на полках других магазинов вашего города, то Вы заблуждаетесь! Если это нормальный магазин, а не лоток на барахолке, то товары в этих магазинах будут одинаковыми, скорее всего, от одного и того же российского поставщика. Отличаются магазины друг от друга сервисом обслуживания до и после совершения Вами покупки! Если Вы хотите совкового хамства - идите на рынок, если хотите быть уверенным в том, что в случае чего Вас не пошлют далеко и надолго, то тогда Вам в магазины принадлежащие крупным сетям типа М.видео.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.