Карточка жалобы № 1684:
На компанию: вайлдберриз    (это Вы?)
Жалуется: Ол4а из города Комсомольск-на-Амуре

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 2 февраля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "вайлдберриз"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вайлдберриз не возвращает деньги

13.12.2010 года мною был осуществлен заказ №1259994 : платье женское и джинсы мужские на сумму 5 тысяч 220 руб. на сайте интернет-магазина "Wildberries.ru". 22.12 2010 заказ был доставлен курьером мне по указанному адресу. При первичном осмотре к товару претензий не возникло. Стоимость товара была мною оплачена плюс 300 руб. за доставку, накладную подписала.

При более тщательном осмотре и примерке оказалось, что платье мне велико, а джинсы сильно отличаются цветом от того, что был заявлен на сайте и указан в накладной, поэтому я решила вернуть товар в соответствии с условиями возврата, указанными на сайте компнии вайлдберриз: то есть, товар не был в употребелении и возврат я оформила в течение 2 дней Почтой России. Вещи были получены кампанией 16.01.11, после чего я написала на электронный адрес их сервисной службы претензию и задала вопрос, когда мне смогут вернуть деньги.

 

Сначала мне ответили, что мой заказ ими получен ,но нужно уточнить мои почтовые реквизиты для отправки денег. Я оставила менеджеру свои реквизиты, а так же предупредила, что в случае невозврата денег я обращусь с жалобой в Роспотребнадор.Так же я позвонила в отдел взаиморасчётов, который непосредственно занимается возвратами денег клиентам, и в разговоре с работником отдела уточнила, действительно ли мне собираются вернуть деньги и в какие сроки это произойдёт. Мне ответили ,что в ближайшие два дня мне отправят деньги почтой, и что почтовые переводы идут в течение 14 рабочих дней, хотя это неверная информация, в единой справочной службе Почты России мне сказали что этот процесс занимает максимум 5 рабочих дней. 24 января мне пришло последнее сообщение от компании вайлдберриз ,что почтовый перевод мне отправлен.

 

Таким образом, с 24.01.11 и по 02.02.11 прошло уже 10 дней, а никаких денег от компании так и не пришло.
Звонить или писать снова я не стала, так как, мне кажется, это не даст положительного результата. И ещё проблема в том, что у меня не сохранился чек, только акт приёмки-передачи товара.

 

Очень надеюсь на ваше содействие в сложившейся ситуации, пожалуйста помогите вернуть мне мои деньги.


Боретесь с "вайлдберриз"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 8978
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Маркетолог29 марта 2011 г., 12:08# 0
и действительно странно:
Москва - Комсомольск-на-Амуре доставка за 9 дней
а возврат (24.12-16.01) в Москву за 23 дня
и аж больше 10 дней нет возврата денег...
город-то совсем же рядом...

и почему почтовый перевод идёт не 5 рабочих дней? Правда Почта России обещает такие сроки не для всех обастей РФ а про некторые районы и вообще явно НЕ обещает (ведь Комсомольск-на-Амуре это где-то на Камчатке ? :) да и обещать не значит... (ну вы понимаете :)

...джинсы сильно отличаются цветом от того, что был заявлен на сайте
обычно на сайте пишут "цвет как на фотографии"
может с монитором чего? :)

P.S.
...и примерке оказалось, что платье мне велико

так это же отлично! - пока платье шло 9 дней, Вы похудели на один размер!

Галина19 мая 2012 г., 17:58# 0
Я считаю,что Ваш примитивный юмор здесь совсем не уместен. Люди читают отзывы о работе сайта и,естественно,комментарии работников компании.Лично я хотела заказать 4-5 вещичек из каталога,но после такого ответа решила не иметь с Вайлдберриз никаких дел!А Вам,маркетолог,советую улучшить работу с покупателями,а не упражняться в юморе!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.