Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1674:
На компанию: билайн    (это Вы?)
gomzar1974 из Чаплыгин

Интернет-услуги
31 января 2011 г.

Беспроводной модем

В январе купил беспроводной 3G модем, подключил безлимитку 2 месяца бесплатно, вначале скорость была хорошая, доходила до 500 кбит/с.


Но через несколько дней скорость упала до 2 - 4 кбит/с , сигнал хороший. Обращался в службу поддержки клиентов неоднократно, что - то обновляли, но результата не было.
Убедительная просьба помочь.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5629 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Polzovatel Гость
10 февраля 2011 г., 20:00

А дело все в том, что первое время компания заманивает клиентуру, потом трафик понижается до минимума.То есть, безлимит все равно будет,но ограничение на скачивание будет составлять около 2-3 Г в месяц.Так что если этот лимит исчерпан они скорость уменьшают до 64 кб/с и меньше .

Alekxss Гость
12 июля 2011 г., 01:08

практически такая же ситуация,купили модемстоимсть которого составила 745 рублей ,полный безлимит скачивание не ограничено,скорость до 512 кб/с,как только пришли домой рабостные от приобретения были неприятно удивлены - макс скорость 46 кб/с ,минимальная что чаще - 2кб/с..... Когда позвонили оператору девушка сказала что 512 / это максимальная скорость, и что скорость она увеличить не может, что якобы скорость зависит от числа подключенных абонентов в районе работы модема и скорость в 2(!) кб/с это НОРМАЛЬНО...в итоге оставила там каму заявку и сказала что со мной свяжутся в течении 2(!) суток.....хотелось бы разобраться в этой ситуации, и очень разочаровались в этом билайне

Обсуждения