Карточка жалобы № 1650:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: kostya621 из города Красноярск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 26 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС обдирает клиентов!

У меня тарифный план «Коннект-3» с подключенным "Безлимит-maxi". Пройдя по нескольким ссылкам в поисках нужной информации и наядя ее(песни Е. Ваенги, http://ckis0428.mylivepage.ru/file/1699/3319) поставил на закачку. Минут через 5 обнаружил что с моего счета МТС сняли 200 р., я в минусе и соответственно отключен. При общении с девушкой из Контактного центра выясняется что я пользовался услугами контент-провайдеров и получив детализацию узнаю - Traffic_Category_908
_026.002_G. Нашел в Интернете список сервисов с premium-тарификацией трафика за скачивание контента. Ни одного из указанных там сайтов в истории моего браузера нет. Кстати и такого списка на сайте МТС почему- то тоже нет, либо он спрятан где-то глубоко.
И что теперь делать? МТС будет снимать деньги когда им вздумается?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6550
13 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Красноярск:
- Верните деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Тюменец31 января 2011 г., 08:21# 0
Напишите Заявление о преступлении по статье УК РФ "Мошенничество" и отправьте в ОАО "МТС" и в милицию.
Обращайтесь на электронный адрес info@nnov.mts.ru или заполняйте форму обратной связи "Спрашивайте - отвечаем" на сайте Компании http://www.mts.ru/, указав при этом регион подключения

kostya6211 февраля 2011 г., 08:35# 0
Провели перерасчет, вернули 150 р. Непонятно правда куда испарились еще 50р, но ладно, все-равно приятно. А насчет формы обратной связи... Там дали стандартный ответ, типа того же что и в Контактном центре. Позвонили же о пообещали разобраться только после жалобы здесь

Александра М.7 февраля 2011 г., 13:24# 0
На прошлой неделе купила МТС-Конект в "Связной". Добродушный "консультант" тут же выдал распечатку, как правильно перевестись на нужный мне тариф, предложил лучшие условия из всех, что только у них были. сейчас пользуемся и очень успешно, и баланс в порядке. Вот бы и Вам такого хорошего консультанта!!!!

Настёнкa27 апреля 2011 г., 23:25# 0
Я тоже купила МТС-Конект3, в связи с моим отсутствием не пользовалась 4 месяца,пришло письмо о задолжности погасить до.....
Интересно за что я дожна платить, если мне в течении этого времени не предоставлялось не каких услуг, и так называемый ДОБРОДУШНЫЙ "консультант" меня ни поставил в извесность о стабильной ежемесечной оплате
Незнаю что мне делать думаю обратиться в суд так как времени у меня предостаточно! но платить я нечего не собираюсь....

Мне очень интересно что будет ели я не оплачу?

ruswalkman27 апреля 2011 г., 23:52# 0
Мне очень интересно что будет ели я не оплачу?


Спишут денежные средства с других счетов оформленных на Вас !

Настёнкa28 апреля 2011 г., 09:29# 0
они не имеют права так сделать!!

увы, теперь недобродушный консультант28 апреля 2011 г., 15:39# 0
эх, дамы и господа, "добродушные" консультанты в МТС(РТК) ныне совсем недобродушны, после того , как их отимели , заплатив за март, под всяческими предлогами, в 3-8 раз ниже заработанного. Ну, а насчет списания с других счетов- да, имеют право удержать с них

Настёнкa28 апреля 2011 г., 21:49# 0
Завтра поеду в офис разбираться, я всё равно это так не оставлю
За что я должна платить деньги, за то что они ничего толком не объясняют?!!!!!

serling28 апреля 2011 г., 22:20# 0
Цитата: Настёнкa
За что я должна платить деньги, за то что они ничего толком не объясняют?!!!!!

При заключении договора вам все объяснили. Вы заключили договор с абонентской платой, пользовались ли инетом или нет, это не имеет значения, абонентская плата при этом все равно списывается.
Это как абонентская плата за стационарный телефон, можете им не пользоваться, только абонентская плата все равно будет начисляться. Внимательный изучайте документы при заключении договора.
Цитата: Настёнкa
Незнаю что мне делать думаю обратиться в суд так как времени у меня предостаточно! но платить я нечего не собираюсь....

Обратитесь обязательно проиграете они, в свою очередь могут в рамках вашего иска подать встречный иск, вот его то они и выиграют.

Цитата: Настёнкa
Мне очень интересно что будет ели я не оплачу?

Это зависит от суммы долга. Если копейки, то судиться не будут, если что то значимое, то могут подать в суд.

Настёнкa28 апреля 2011 г., 22:24# 0
а то что им заплатили меньше или больше нас это никак не должно валновать
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.