Карточка жалобы № 1637:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Ирина Александровна из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 21 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн-интернет самовольно изменил мне тарифный план

В договоре у меня прописана услуга безлимитного Интернета с абон.платой 450 рублей в месяц. 16 января заглянула в "Личный кабинет" и с удивлением обнаружила, что 15 января мне отключили услугу безлимитного Интернета с абон.платой 450 рублей в месяц и подключили вместо нее услугу безлимитного Интернета с абон.платой 650 рублей в месяц (с изменением скорости доступа). При этом согласовать со мной изменение условий заключенного договора никто не счел нужным! По-моему, это типичная навязанная услуга. Мне это не нужно. Я сразу же самостоятельно отказалась от новой услуги и восстановила старый тарифный план. Самое смешное: через 3 дня, 19 января, мне позвонила девочка из компании Билай и предложила перейти на новый тарифный план с увеличенной скоростью!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8287
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Навязывание услуг "Билайном" »

Другие жалобы из города Москва:
- Блокировка кошелька »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Жалоба на Ростелеком »
Другие жалобы из города Москва:
- Блокировка кошелька »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Серый Лис24 января 2011 г., 05:07# 0
Понятно всё с ними...
-Ну что за тупой клиент пошел?... Не понимает, какое ему ДОБРОЕ дело слелали!... Надо немедленно ему позвонить, чтобы вернулся на "путь истинный" и не самовольничал...
В общем смешно, хоть и печально: ведь, не посмотри в личный кабинет - лишишься энной суммы денег, сегодня тариф с увеличенной скоростью, завтра вообще топ-канал, и тушите свет... ((

Конечно, моё имхо, но ПОСЛАТЬ надо было эту девочку ПО МАТЕРИ, и прокуратурой пригрозить (хотя бы для проформы), раз они самовольно план меняют без ведома клиента.

ИгорЁк24 января 2011 г., 09:34# 0
скорее всего это был ПРОМО тариф, которым привлекают новых абонентов и действовал он три месяца с момента подключения, а после автоматически меняется на тариф за 650 рубликов, или же абонент сам изменяет его в ЛК на удобный ему тариф.

Dark27 января 2011 г., 10:58# 0
Тарифные планы для новых абонентов, физ.лиц. Указана ежемесячная абонентская плата за первые три месяца пользования услугой. Через три месяца с начала пользования тарифом абонент будет автоматически переведен на действующий безлимитные ТП: промо-тариф 450 рублей на безлимитный тариф 650 рублей; промо-тариф 650 рублей на безлимитный тариф 875 рублей. Вопрос исчерпан?

Кошка30 марта 2011 г., 00:05# 0
У меня 29 марта тоже нахально сняли 475 рублей, положенных на счёт 25. Объяснить ничего не смогли, но подключили. Самое интересное то, что пользовалась безлимитным пакетом с начала декабря 2010 года и никаких проблем не возникало. На 5 марта на счету было 210 р., добавила 500, по наивности решив, что на два месяца хватит. Не тут то было, как корова языком слизала всю сумму уже к 25. Скорость низкая, а подключение фиксируется. Бардак!!!

Злюсь на Билайн8 июня 2011 г., 19:26# 0
Я приобрела сим карту билайна с тарифом "Яблочный фреш", где четко в договоре было прописано, что 1000р-абонентская плата за безлимитный интернет, так же при покупке предложили оплатить еще 1000 за номер, которая автоматически поступает на счет, и типа через 3 месяца я пользуюсь услугой 1 месяц бесплатно(в счет внесенной суммы за номер), я оплатила(все это происходило в офисе билайна). Три месяца я исправно платила по 1000р, и все было чудесно, через 3 месяца, мало того что эта 1000р. так и не поступила на счет, так еще и оказалось что за месяц у меня баланс вдруг стал -3500р. Я обратилась в офис с вопросом "в чем дело?" и получила ответ, типа у них изменили правила в тарифном плане и интернет теперь не безлимитный, но все так же с абонентской платой и 3500-это та сумма на которую я за месяц напользовалась интернетом, а та тысяча.. платеж,да, был, но почему-то сумма не поступила, спрашиваю, почему меня не уведомили, ответ: -мы внутри офиса объявления вешали... То есть без моего согласия мне изменили стоимость услуги, "потеряли" мою 1000р., так еще и денег я им должна оказалась, я объявила что либо оплачу 2500(с учетом внесенных ранее денег), так они обратились в какую-то компанию для разбирательства со мной и за услуги этой компании я должна тоже заплатить +2000, и того 5500!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.