Карточка жалобы № 1625:
На компанию: карусель    (это Вы?)
Жалуется: АннаЛоран из города Нижний Новгород

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 18 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "карусель"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В "Карусели" обман покупателей вошел в правило

Уже не первый раз я, наверное, как и многие попадаюсь на недобросовестную рекламу и информацию торгового центра "Карусель". В прошлом году по местному ТВ прошла реклама сахарного песка, который будут продавать по сниженным ценам. Приходим в ТЦ и что видим - народ пришел и спрашивать - "А где продажа сахара?" А хитрые продавцы ничего не могут ответить, мол ждите - привезут...

 

Оказалось, что сахарный песок будут продавать только с 18.00 до 19.00 и в очень ограниченном размере (по 2кг)! Прямо пахнуло старым добрым соцреализмом! Вот наш русский, нашенский маркетинг! Главное затащить покупателя в магазин, а там он что-нибудь да купит! Примитивный подход каруселевских маркетологов почему-то не замечают топ-менеджеры - может они так учились азам маркетинга или это их торговая "фишка", так сказать, ноу-хау по-каруселевски?!

 

Ведь понятно, что этим не просто отталкивают покупателя, они бьют по главному - реноме и имиджу фирмы.

 

А ведь истории подобные описанному с сахаром не единичны! Буквально на прошлой неделе идет реклама опять по местному ТВ - масло растительное по новой цене. Прихожу, спрашиваю - отвечают: "Ждите 11.00, партии ограничена и будем продавать не более 3-х бутылок в одни руки!" Неужели по другому завлечь покупателей в ТЦ не удается?

 

Сначала я думала, что это неудачный ход отдела маркетинга, а теперь прихожу к выводу, что это политика ТЦ в целом! По сути - это обман покупателей и введение их в заблуждение.

 

Больше не попадусь - и ходить в этот ТЦ не буду и знакомых уже отговариваю - и методы и обслуживание в "Карусели" на самом убогом уровне.

 

Теперь можно ввести термин "обслуживание по-каруселевски", что означает заманить обманом и лишь бы как! Стыдно господа торговцы!


Боретесь с "карусель"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5842
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- Не поступил платеж »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- МТС снимает со счетов до 1000 рублей! »
Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- Не поступил платеж »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим18 января 2011 г., 15:02# 0
По сути - это обман покупателей и введение их в заблуждение.


Присмотритесь к рекламе, наверняка там мелким шрифтом внизу экрана описаны все условия - когда, сколько и по чем. Иначе бы их ФАС штрафанула.


Ариша24 января 2011 г., 13:44# 0
Это, конечно можно присмотреться к рекламе, которая на бумажных носителях или на стендах. Но что делать, когда реклама по телевизору? За такое короткое время просто не успеваешь прочитать или даже разобрать мелкий шрифт.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.