Карточка жалобы № 1624:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: avm_55 из города Междуреченск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 18 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

20МБ вместо безлимита!

12.01.2011 восстановил две Симки МТС по двум заявлениям.В одном заявлении на номер 9130770120 сделал заявку на подключение услуги БИТ. Оператор салона заверил, что как только на счете появится 149 руб. БИТ подключится. 13.10.2011 я пополнил счет на 160 руб. и вечером работал в Интернете. Но он быстро закончился. Оказывается БИТ не был подключен. Сегодня оператор поизнал свою недоработку и предложил в порядке компенсации 20МБ. трафика. Я отказался. Прошу помочь получить услугу БИТ за уплаченые мной деньги.

 

С уважением, Мисник Анатолий.
avm@rikt.ru


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3113
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- И снова МТС »

Другие жалобы из города Междуреченск:
- В Связном не качественно продают товар! »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- МТС снимает деньги за интернет с опцией БИС »
Другие жалобы из города Междуреченск:
- В Связном не качественно продают товар! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support19 января 2011 г., 15:09# 0
avm_55, Анатолий, описание ситуации передано ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся.

Павел Анатольевич14 февраля 2011 г., 13:31# 0
Анатолий, прегразите им жалобой в Антимонопольную службу, т.к. получается, что информация об этой услуге МТС, является не достоверной (п. 3, ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Так же это нарушение ваших прав, как потребителя п.1 ст. 10 ФЗ о ЗПП.
Так же Вам будут интересны: п.1 ст.12, ст.13 ФЗ О защите прав потребителей.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.