Карточка жалобы № 1622:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Сергей Ш. из города Ставрополь

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 17 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС обманывает своих клиентов

14 декабря был произведен ошибочный платеж на сумму 350 рублей. Я подал заявку (15 декабря) на перенос средств с ошибочного номера на правильный. До сих пор средства не перечислены, ходил повторно (через 2 недели) в тот салон, где подавал заявку, сказали, что не знают в чем причина, что заявка «исполнена», но средства не перечислены, посоветовали позвонить в сервисный центр. Уже 2 недели звоню в сервисный центр – мне говорят подождать еще. Перед новым годом повторно была составлена заявка по телефону.

 

В последний раз (13 января около 16:15) девушка колл-центра финансового отдела (Анна) пообещала, что со мной свяжутся, как разберутся с моей проблемой и что она (проблема) передана руководству, я оставил ей (Анне) свой контактный номер, но мне так и не перезвонили. Для меня уже стало принципиальным вернуть мои деньги. Полазив в интернете, я понял, что я не единственный с такой проблемой. Получается, что компания просто обманывает меня и других своих клиентов, обещая перечислить средства.

 

Кто знает, может с ошибочного номера средства списаны, и попали они в «руки» компании. Причем конкретно в моем случае «неперечисление» средств доставило мне большие неудобства. У меня тариф с абонентской платой, и я, в надежде на то, что компания крупная, надежная и перенаправит мне мои деньги в ближайшее время, не клал деньги, в связи с чем не смог пользоваться услугами 2 недели.


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5641
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support18 января 2011 г., 11:21# 0
Сергей Ш., будьте добры, продублируйте жалобу с указанием контактного номера, ошибочного номера, на адрес blogs@mts.ru. Если есть возможность отсканировать и приложить копию чека, буду признательна. Найдем Ваши деньги. Спасибо!

Сергей Ш.18 января 2011 г., 22:18# 0
спасибо большое...проблема решена..я доволен....

Пудеев Михаил Владимирович14 августа 2011 г., 16:19# 0
Дорогие участники форума!
Мы с друзьями начали собственное расследование над компанией МТС.
В этом деле нам помогает телеканал НТВ.
В скором времени мы добьемся справедливости! Все кто был обманут
этой компанией обращайтесь ко мне на почту gazinc@mail.ru
только вместе мы добьемся справедливости!!!!

fossa28 апреля 2012 г., 10:03# 0
Раньше была довольна целиком и полностью связью МТС. Последнее время в моем городе что-то происходит с этой сетью. Постоянно проблемы. И деньги списываются за бесплатные услуги почему -то. За это я на МТС очень злая.
Но, если вовремя заметили, что что-то не так, то все ок. У меня списали деньги за безлимитный интернет. Около 700 рублей (каждые 10 секунд по 8 рублей списывали). я даж в ступор впала, когда баланс увидела в минусе.
Но! Спасибо, все вернули в полном размере обратно на счет и в качестве возмещения ущерба за длительное время ожидание, и в целом за ситуацию, предоставили бесплатный пакет СМС на какое-то там количество. точно не помню.
 

vlad6928 апреля 2012 г., 10:17# 0
Поймали вора за руку он вам вернул украденное а вы СПАСИБО? Ну-ну....

акаразницца18 июля 2012 г., 10:35# 0
Участник программы имеет право на получение скидки, если по итогам отчетного периода, по результатам которого она предоставляется, начисления за номер мобильного телефона составили не менее 50 рублей с учетом НДС. при покупке этой лажи( в чем убедился почти сразу т.к.3джи не работает ваще хотя живу в уфе, с 20 до 24 часов новости лучше смотреть по тв - тормозит ужжжжжасно!!!!) продавец зомби молчал об этом.И ..ять СМС пришла - "извени браток...но не менее 50 рублей!!!" В общем опять обман и клеймо ваше -МТС - КОЛХОЗНАЯ МашТракСтанция. ГАДЫ!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.