Карточка жалобы № 1611:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: VVM из города Ростов-на-Дону

Категория: Интернет-услуги
Дата: 14 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Кто-то в Билайне силён в математике

В августе 2010 года подключили Интернет от Билайн. К качеству услуги претензий нет, но...
Решили сменить тарифный план. Выбрали "Турбофорсаж" - безлимитный за 450 рублей в месяц, смена тарифа=0 (!) рублей.
При попытке 13 января изменить тариф через Личный кабинет получаю сообщение - "У вас недостаточно средств для смены тарифа" (на счету 62 рубля).
Хм, возможно компания хочет иметь гарантии, что 450 рублей будут оплачены?
Хорошо, через терминал кладу на счёт 500 рублей.
14 января через Личный кабинет проверяю состояние счёта - 562 рубля. Даю заявку на смену тарифного плана, через секунду сообщение -"Ваш тарифный план успешно изменён". Глянул на состояние счёта - 462 рубля! Стоп, где сотня? Перепроверяю условия смены тарифа - 0 рублей. А стольник за что? Попытки получить разъяснения от техподдержки по телефону 8-800-700-8000 не увенчались успехом, - "Оператор ответит вам не ранее, чем через 20 минут", и т. д.
Так что, господа, не всегда 0=0, у Билайн 0=100!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5515
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Жалоба на интернет Билайн »

Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Банкоматы Сбербанка не принимают деньги »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- МТС некомпетентны? »
Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Банкоматы Сбербанка не принимают деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Dark15 января 2011 г., 02:26# 0
А расчетный период у вас по новому тарифу когда заканчивается? В ЛК не смотрели?

VVM15 января 2011 г., 02:32# 0
Dark, Расчётный период заканчивается 21 числа.

Dark15 января 2011 г., 09:56# 0
И еще не скажете до этого какой тариф был?

VVM15 января 2011 г., 13:43# 0
Dark, "Безлимитный 650 промо".

Dicque17 января 2011 г., 02:13# 0
А какая разница, какой тариф? Если на сайте написано, что 0 руб. за подключение к другому тарифному плану? А берут 100.

Например, на тарифе "Максимальный безлимит" так и написано, что возьмут сотню:
http://internet.beeline.ru/usb/spb/tarif/tarif.wbp?id=bb9264dd-7a50-4f66-89ec-11
3a5d44050b
Все нормально, предупредили.

На тарифе "Легкий безлимит" написано, что 0 руб. Но все равно взяли сотню:
http://internet.beeline.ru/usb/spb/tarif/tarif.wbp?id=9666beae-2517-4021-836f-a0
f3ec51072d
Это что такое? Обман. Можно, конечно, свалить на вебмастера.

ризыч17 января 2011 г., 10:11# 0
при смене тп на билайне перерасчет происходит таким образом:
с вас списывается полная стоимость месяца по новому тп, после этого на счет возвращается остаток от аб.платы прошлого тп. как то так)
зы использую корбину\билайн несколько лет, проблем с рассчетами не было, проверьте свои рассчеты.

VVM19 января 2011 г., 16:40# 0
ризыч, Информировать абонента о методах (способах) расчёта надо? Не... В договоре ни слова об этом.
Кстати, деньги по новому т п. не сняты. Посмотрим, что завтра будет (конец расчётного периода).

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.