Карточка жалобы № 1604:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: oleg776 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 12 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мало кто знает как МТС пользуется нашими деньгами

Многие из абонентов даже не догадываются как МТС ворует деньги т.к. очень редко закрывают контракты.У меня был контракт с МТС с абонентской платой и просто не платить не выход, для расторжения надо явиться в офис и только через заявление можно расторгнуть контракт.

НО ЧТО Я УЗНАЮ В ОФИСЕ ПРИ СВЕРКЕ БАЛАНСОВ, КОТОРЫЙ ЗАПРоСИЛА ДЕВУШКА ПО ТЕЛЕФОНУ ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО НА СЧЕТУ У МЕНЯ 2800руб., а уменя через запрос*100# минус 350руб. и телефон заблокирован. КОГДА УКРАЛИ У МЕНЯ 2800руб. и сколько использовали мои деньги.

Пожелание всем произведите сверку балансов. может и увас хакнули денюшки.

Да а документ как я не просил мне не дали с подтверждение баланса в 2800р.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6349
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Хамство сотрудников МТС »

Другие жалобы из города Москва:
- Привышение полномочий (охранников) »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Biglion не возвращает деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Крем Брюле13 января 2011 г., 00:04# 0
Спасибо, дорогой человек.
Как ты хорошо сюда зашёл!
А мы как раз тут говорили о том как операторы дурят абонентов - занижают баланс и выжидают, абонент или стерпит или договор разорвёт, тогда уж его точно обворуют а он и не догадается.

в фильме Heist (2001) показан этот трюк. Бандиты остановили самолёт с золотом на взлётной полосе, вскрыли грузовой отсек, взломали чужие контейнеры с золотом и переложили золото в свои контейнеры перевозимые в этом же самолёте. таким образом золото исчезло из тех контейнеров в которых оно было отправлено владельцами. полиция не искала украденное в нетронутых контейнерах, а бандиты налегке и без улик скрылись. Позже они по документам получили свои контейнеры и завладели золотом.

Владимир2113 января 2011 г., 07:22# 0
А у меня вообще украли с карты виза оплачивал покупки в МТС украли 21990 руб. правда на чеке почемуто вышла РТК, хотя я покупал в МТС может от налогов скрываются, а в службе поддержки 88003330890 вообще говорят, что отношения к этому МТС не имеет, переключают на старших специалистов, а те просто трубку кидают. Непонятно, как МТС позволяет РТК кидать клиентов от своего имени, а потом заявлять, что делов не знают.

mts_support13 января 2011 г., 14:40# 0
oleg776 и Владимир21, будьте добры, напишите продублируйте описание Ваших жалоб на адрес blogs@mts.ru с указанием контактных номеров. Проведем проверки. Спасибо!

evgen13200713 января 2011 г., 18:31# 0
да, с мтс вообще лучше дел не иметь. У меня 3G модем был, тариф безлимит - 700 р в месяц. Так я им перестал пользоваться - а деньги с него снимать продолжали. У того же мегафона, если баланс минусовой - деньги снимать не продолжают, просто блокируют. А МТС-ники и при "-" балансе снимали. Вообщем приходит мне письмо от МТС, что у меня задолженность - 800 рублей. Думаю ладно, надо симку заблокировать. Положил деньги (при отрицательном балансе симка не блокируется), позвонил оператору - говорю ему - симкой пока не пользуюсь - поставьте мне другой тариф - без абонентской платы. Оператор сказал, что поменял. Я симку вынул из мобильника и не пользуюсь. Через месяц опять письмо приходит - опять долг. Оказывается тариф не поменяли. Позвонил опять - сказал, чтобы вообще ее заблокировали. Это еще хорошо, что письма оперативно приходили, а то мог бы такой минус накопиться.

mts_support17 января 2011 г., 17:15# 0
evgen132007, если не возражаете, давайте проведем проверку начислений на Вашем номере МТС. Дело в том, что произвести расторжение договора по телефонному обращение невозможно, поэтому, номер наверняка всё ещё оформлен на Ваше имя. Напишите на адрес blogs@mts.ru номер телефона на модеме и Ваш контактный номер. Спасибо!

Сергей Ш.17 января 2011 г., 22:09# 0
Я завтра собираюсь идти в центральный офис компании. 14 декабря был произведен ошибочный платеж на сумму 350 рублей. Я подал заявку на перенос средств с ошибочного номера на правильный. До сих пор средства не перечислены, ходил повторно (через 2 недели) в тот салон, где подавал заявку, сказали позвонить в сервисный центр. Уже 2 недели звоню в сервисный центр – не говорят подождать еще. В последний раз девушка пообещала, что со мной свяжутся, как разберутся с моей проблемой, я оставил ей свой контактный номер, но мне так и не перезвонили. Для меня уже стало принципиальным вернуть мои деньги, поэтому иду в центральный офис…

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.