Карточка жалобы № 1602:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: наталья наталёк из города Ангарск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 12 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Гарантийный ремонт - обман

мой телефон перестал ловить сеть. я сдала телефон на гарантийный ремонт.В ремонте мне отказали.т.к. были потертости на корпусе. телефон отправляли в сервисный центр.в сервисном центре телефон вскрывали, но отказ именно из-за потёртостей.Причем были исправлены документы о приемке телефона на ремонт,но у меня то есть оригинал который мне выдали. Я написала претензию по которой мне тоже было отказано т.к. продавцами были приложены не мои ,а исправленные документы! В итоге мне был возвращен телефон в ужасном состоянии. когда я унесла телефон на диагностику мне сказали что телефон был сильно намочен. Вот и отдавай телефон по гарантии! Тебе его испортят и скажут что это не гарантийный случай!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6163
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


117 января 2011 г., 21:39# +1
Наталья, а магазинам и нельзя отдавать телефон на проверку. Пишите сразу заявление на возврат средств и отдаете им (причем в одной копии заявления у Вас должны написать, что принятно, подпись, дата). Они в течение 10-ти дней дадут ответ. в 99% направят на экспертизу. Там телефон при ВАС осмотрят на наличие повреждений (роняли, не роняли, вскрывали, не вскрывали, не плавал ли он в воде и т.д.), затем составят акт приемки, где укажут, что повреждений нет. И в течение 40 дней проверят (обычно раньше). Если дефект есть, идете в магазин за деньгами (заявление Вами уже было отдано).

елена 89012 августа 2011 г., 16:30# 0
Я купила мобильный телефон в магазине МТС 25 декаббря 2010 года, и еще выплачиваю по нему кредит, а он уже перестал работать, -что то с динамиком - резко стало не слышно. Отправилав гарантийный ремонт(5 июля 2011) при том же магазине МтС( Балашов, Саратовской обл.,проспект Космонавтов дом 4) через 40 дней мне пришел телефон мой, как и был сломанный и при этом приписка, что это негарантийный случай, т.к. на динамике коррозия и только возможен платный ремонт. Вроде как я его водой залила. Но я точно знаю, что водой не заливала, телефон сенсорный, если б его залили, неодин бы динамик сломался. Я написала претензию, телефон обратно попросила отправить на ремонт. Что мне делать дальше? И вообще, что за беспередел. они может эти телефоны в гарантийном ремонте водой поливают специально, чтобы платно чинить? Есть ли на это управа?
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.