Карточка жалобы № 1598:
На компанию: mail.ru    (это Вы?)
Жалуется: freetime из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 11 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "mail.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В компании mail.ru не работает техническая поддержка почты

Добрый день! Хотела бы пожаловаться на техническую поддержку сайта mail.ru
В середине декабря 2010 года моя почта yarkovaya@mail.ru была заблокирована.
При вводе логина и пароля выдавалось сообщение "неверное введен логин или пароль". Хотя всё было верно.
Никакими способами в почту попасть не удалось и далее начинается моя переписка с техподдержкой.
На запросы о смене пароля или разблокировке ящика получаю ответы автоответчика.
Первый:
Ваша заявка «Re: Password changing request» получена.

Дата: 20.12.2010 13:20.

Ей присвоен номер 2010122021035783. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
__________

Ответа не последовало. Сделала второй запрос:
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***

Ваша заявка «Re: Password changing request» получена.

Дата: 28.12.2010 14:52.

Ей присвоен номер 2010122821039845. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.

И опять никакого ответа. Далее мне перестали приходить даже автоответчики.
Этот электроный адрес очень важен для моей работы. Компания mail.ru мне не отвечает вообще. Такое ощущение что кроме автоотвечика там никого нет вообще.
Очень прошу Вас помочь. Знаю, что подобная жалоба уже была, но инцидент повторился.
Со мной можно связаться по адресам: p.yarkovaya@gmail.com и freetime09@mail.ru
либо по телефону +7 926 007 46 69

Заранее благодарю

Боретесь с "mail.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 16440
37 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим11 января 2011 г., 23:47# +1
Да, известная проблема. С неких пор они как-то перестали вообще отвечать на запросы.

Мне тоже не ответили ни разу. У меня ящик располагается на сервере, который у них видимо самый старый и тупит очень сильно. У меня ящик открывается по 5 минут. Из папки в папку переходит тоже минут по 5. И постоянные ошибки лезут "Сервер, на котором находится Ваш ящик, в настоящее время недоступен".

freetime12 января 2011 г., 16:51# +1
а с этим можно как -то справится?

уже никакого желания нет пользоваться их почтой, но информацию которая, хранилась в ящике очень бы хотелось выудить как-нибудь...

seksenbir12 января 2011 г., 16:59# 0
заплатить, необязательно дорого

freetime12 января 2011 г., 22:15# 0
скажите кому заплатить, я уже почти с удовольствием это сделаю

восемьдесят первый, дайте телефончик, если есть. Пожааалуйста

seksenbir12 января 2011 г., 23:13# 0
надо думать, речь о телефончике того кто возьмёт деньги? я не знаю. но для начала попробовал бы те номера и адреса которые указаны здесь
http://nic.ru/whois/?query=mail.ru

freetime13 января 2011 г., 17:59# 0
спасибо большое!!!!!!!

Серый Лис17 января 2011 г., 14:28# 0
Давно держу ящик на Мыл.Ру - раньше они работали куда лучше.
закидоны у них начались с тех пор, как они прикупили онлайн-игру Perfect World (ПВ): в выходные, особенно в рейты (когда нагрузка на игровые серверы этого проекта очень высока), работа почтовогосервиса и смежных служб почти стопорится.
С тех же пор практически перестала работать и техподдержка (конечно, моё имхо, но я сильно уверен, что это они у этих игроделов такую моду взяли: "забивать" на запросы и тянуть время...).

В общем - МОЛИТЕСЬ и ждите - авось ответят...

Dark17 января 2011 г., 16:58# 0
Серый Лис,
А вы за почту на мейл.ру много платите? С какой стати они должны отвечать вам сразу же как захочется вашей левой ноге? Не нравится, халявных почтовых серверов в интернете много...

freetime18 января 2011 г., 20:53# 0
Кхм, Дарк, вы, простите о чем?
мейл.ру является бесплатной почтовой службой , НО:
если это является услугой для людей, плюс контора заключает соглашение с пользователем (какое-никакое, а оно существует), причем с четко прописанными пунктами - обязан/не обязан,
соответственно претензии должны быть приняты не только к сведению, но и к исполнению.

И, вы, видимо, с подобными проблемами не сталкивались. Если есть адекватное предложение как проблему исправить - напишите. Левых комментариев и мнений не надо.
Спасибо.

freetime19 января 2011 г., 14:07# -1
Сегодня, 19 января мне, наконец, ответили и почту восстановили.
Спасибо этому сайту.
 

Achtung8 января 2013 г., 19:27# 0
freetime,сейчас у меня точно такая же проблема.
Скажите,Вы заплатили,чтобы Вас разблокировали или Мэиловцы ответили Вам после очередной заявки?
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.