Карточка жалобы № 1591:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: снежная из города Димитровград

Категория: Некачественный товар
Дата: 8 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бракованный телефон

В Димитровграде купила в Евросети недорогой сотовый телефон 11 декабря 2010 года.М одель LG-GS 107.Через два дня мне потребовался в телефоне будильник.Первый день всё хорошо а на следующий он не срабатывает...Весь день проверяла переустанавливала он не работает и всё тут.Обратилась в магазин по Автостроителей ..в "Арбате " меня отфутболили сославшись что машина будет через неделю...Пришла там уже другой консультант он что то посмотрел по кнопочкам по щёлкал...будильник сработал.Я в недоумении ушла домой....Я что типа в простом телефоне будильник не могу установить?Проходит ещё неделя будильник в телефоне снова не работает...Приняли на экспертизу качества-ответ пришёл что телефон соответствует всем стандартам.Но я его уже не хочу обратно брать.....Деньги не возвращают...телефон не забрала....Судиться из за тысячи рублей....Господи и телефон то дежёвый ведь взяла...Телефона толком не видела а нервов вытрепали консультанты достаточно и ведь ни чего слушать не хотят.Так что я теперь без телефона и в суд бумаги собирать придётся....Телефон этот уже не хочу...где он был не и неизвестно что с ним сделали...а они разговаривать даже не хотят...только грубят

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4815
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Димитровград:
- Не перечислили деньги на счет »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ахмед21 января 2011 г., 15:52# 0
требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней - ст. 22 Закона о Защите прав потребителей.

Гость21 января 2011 г., 16:30# 0
Еще лучше, потребуйте замены, тогда если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, то Вы будете иметь право на пени - 1% в день от суммы аппарата.

Валентина411346 февраля 2011 г., 19:46# 0
Ахмед,
Ну я бы не стала так настаивать категорично на возврате денежных средств! А если экспертиза докажет вину клиента-может, он, сок пролил? Возврат денег только после заключения сервис-центра! Вот так, как вы, и думают десятки покупателей.....

просто прохожЫй13 февраля 2011 г., 10:40# 0
Ахмед,
если аппарат исправный, а он я думаю исправный, то компания Евросеть имеет право взыскать с граждинки "снежной" сумму за проведение проверки качества, оплату доставки телефона и прочее.

Евросеть LG7 апреля 2011 г., 18:13# 0
У меня точно такая же история с этой же моделью с будильником. Тоже экспертиза, тоже желание пойти в суд. PS: аппарат действительно неисправен, желаю всем приятных покупок в фирме Евросеть, особенно телефонов LG

Дианка14 ноября 2012 г., 10:22# 0
У меня такая же история,купила телефон тут я им пользуюсь и вдруг он бах глюкнул и вырубился.Тогда я была на улице и подумала что он замёрз,включила его снова. Прошла неделя он снова глюкнул и так раз5 -6 хотела егоо обминять на другой,но компания не приняла.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.