Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1587:
На компанию: техносила    (это Вы?)
Антонина из Самара

Некачественный товар
7 января 2011 г.

Телефон мешает разговаривать

3.01.2011 я преобрела коммуникатор. Эксплуатируя его 3 дня я заметила один нюанс: при входящей смс сообщении играет мелодия(это хорошо), но если не успеть прочитать это сообщение до звонка, то в течение всего телефонного разговора я и мой собеседник будем слушать не друг друга, а мелодию, поставленную мною на смс. Сегодня пришла в магазин с претензией и просьбой о расторжении договора купли-продажи. Там мне заявили, что это дефектом не является, а есть минус системного обеспечения.
Могу ли я опираясь на то, что меня не предупредили о подобном минусе, продолжать требовать свои деньги обратно?

Заранее спасибо =)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6066 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

seksenbir Читатель
8 января 2011 г., 12:45

вы можете послать их в анус с их заявлениями.

вы сдали претензию письменно? экземпляр с отметкой у вас есть? если да, расслабьтесь на 10 дней.

1111 Гость
8 января 2011 г., 16:37

Цитата: seksenbir
вы можете послать их в анус с их заявлениями.

вы сдали претензию письменно? экземпляр с отметкой у вас есть? если да, расслабьтесь на 10 дней.


Читаю Ваши сообщения и дивлюсь. Нельзя так писать!!!
Я не в смысле лексики, я в смысле юриспруденции. Это действительно может не являться дефектом и не являться минусом, как по глупости ответил продавец. А проинформировать обо всех особенностях аппарата, никто, никогда не сможет.
Самсунг давно вылетел бы в трубу (сотовую) если бы им можно было вернуть аппарат из-за особенностей прогр обесп. Одни только сайте зашитые вмертвую чего стоят. Я хотел судиться с Самсунгом из-за этих прог, но оставил эту идею.

Так что, уважаемый seksenbir, не нужно так категорично болтать о том чего не знаете, этим Вы вводите чела в заблуждение.
Причем я обратил внимание, что Вы очень часто себе это позволяете. Зачем?

seksenbir Читатель
8 января 2011 г., 17:08

что ещё можно сделать с продавцом который компосирует мозги болтовнёй вместо того чтобы придерживаться законной процедуры ?

описанное является недостатком ухудшающим потребительские свойства.

1111, Вы все ещё на этом недоделаном сайте? лучше быть большой рыбой в маленьком пруду чем маленькой в море?

1111 Гость
8 января 2011 г., 20:04

Цитата: seksenbir
1111, Вы все ещё на этом недоделаном сайте? лучше быть большой рыбой в маленьком пруду чем маленькой в море?

Я обещал помочь сыну ветерана ВОВ.
Тема день победы прошел. Мне недавно пришел официальный ответ из МинЗдравСоцразвития, теперь жду ответа из МИДа.
Получу напишу.
Где быть большой рыбой не знаю.
Может быть напишу свой сайт, если кто поможет.

Цитата: seksenbir
продавцом который компосирует мозги болтовнёй вместо того чтобы придерживаться законной процедуры ?

Ничего Вы с ним не сделаете, только потеряете время, это не продавец мозги компостирует, а производитель.

sokolandr Читатель
9 января 2011 г., 13:44

Попробуйте сделать ХР, может быть поможет.

Anna0512 Читатель
17 января 2011 г., 09:10

Уважаемая Антонина!
Есть такая статья и в законе о защите прав потребителей и в гражданском кодексе в которой говориться о "введении в заблуждение".
Напишите претензию в магазин со ссылкой на эти статьи и обязательно со словами "введение в заблуждение", в двух экземплярах. Один экз. с отметкой магазина оставьте себе. Вы вправе предъявить претензию как к производителю, так и непосредственно к продавцу, то есть к магазину.
Смелее и удачи!!!

Обсуждения