Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1576:
На компанию: связной    (это Вы?)
Shustroff из Москва

Обман (мошенничество)
3 января 2011 г.

В Связном обманывают!

31.12.10 я купил себе телефон FLY E150,в салоне Связной,который находится по адресу Митинский радиорынок,пав.13.1 При покупке телефона,мне сказали что телефон в случае чего можно будет обменять на другой.

 

2.01.11 я решил телефон обменять,так как он меня в качестве не устраивал,5 мп камера не соответствовала разрешению!тем более Китай.
Я обратился к продавцу консультанту Юле,на что она мне ответила,что при обмене я теряю 20% стоимости телефона,сумма 1120 рублей),интересно за что.В итоге она мне посоветовала прийти на следущий день,когда будет администратор.

 

3.01.11 я пришел в салон,возле администратора красовалась табличка,"купил не понравилось,можно обменять",меня это обрадовало,но не надолго.Администратор Алина сказала,что обменивать телефон не будет.На мои вопросы почему,она заикаясь,сбиваясь в объяснении,толком ответ не дала.Она начала придумывать какие то новые законы,и дала мне закон 2007 года,где предложила прочитать раздел,где рассказывалось что гигиенические вещи обмену не подлежат.Короче администратор Алина полностью завралась,и просто хотела от меня быстрей избавиться.Когда я ей показал на табличку,где было написано,"купил не понравилось,можно обменять",так она заикаясь,придумала просто глупый ответ)))Сказала что этот закон об обмнене,только вышел и действует с 1.01.11,а так как я купил телефон 31.12.10,обмену не подлежит.Тогда я достал карту Связной клуб,по ней я имею право обменять товар в течении 15 суток.При виде карты,администратор Алина как то притихла.Проверив карту,она радостно сказала,что покупка телефона через карту не прошла.Выходит продавец Юля,обманула меня сразу,как только я заплатил деньги.Обидно что такое происходит в салоне Связной.Со своим телефоном я это переживу,но в салоне Связной я и мои знакомые покупать больше нечего не будем.Жадность фраера погубит;)

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15202 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
5 января 2011 г., 16:43

Пишите заявление на обмен или возврат денег в двух экземплярах и отдайте его под роспись продавцу. Пусть они в письменном виде Вам ответят какие такие новые законы вступили в действие 01.01.2011 и на каком основании они отказывают в обмене.

Хотя в ЗоЗПП есть ссылка на то, что технически сложные товары обменивать нельзя если он просто Вам не понравился.

ольга лапочка Гость
7 января 2011 г., 19:48

сама "проработала" стажером в связном поняв что это ушла!! связной просто дурит людей. они даже не говорят какие привелегии у владельцев карт связной:
1.клиент может обменять телефон в течение 15 дней с утерей 20% от стоимости товара.
2. подменный фонд, т.е. замена телефона если отдали на ремонт по горантии.
и никогда не берите дополнительную горантию все это фуфло . вы просто имеете право сдать телефон по доп.гарантии в связной(но не факт что они его примут) и по истечению года со дня покупки ремонт за ваш счет!!!
3. и никто никогда не говрит что при покупки телефона установка GPRS.WAP или MMS и что то там еще БЕСПЛАТНО!!!!
и что то там ещее. вообщем дурят как хотят!!!! и остерегайтесь кредитов. и спрашивайте расрочку!!!!! это на 6 месяцевбез переплат!!!! они всегда молчат про нее так как им не выгодно!!!!
при мне была акция при покупки телефона самсунг гарнитура в подарок!!!! так вот ни одну не подарили!!!! все продавали!!!! а в подарок давали какую то хрень!!!! чехол рублей за 50, шнурок за 20 !!!!

seksenbir Читатель
7 января 2011 г., 19:52

ольга лапочка,
зачем связной ругаешь? связной он и в африке связной, не надо о нем говорить, все уже знают это заведение.

расскажи лучше про хороший магазин.

експерт Гость
18 января 2011 г., 02:00

Shustroff все видимо перевернул верх ногами.

1. Технически сложный товар не подлежит возврату и обмену если он не понравился по цвету габариту... Это ваш случай
2. Максим письменные ответы в Связных запрещены отвечают на это грамотные люди Юр. Отдел
3.ПОСМ материал "купил не понравилось,можно обменять " Это реклама акции, возможность обмена возврата если не понравился . Штука эта стоила 200р. не помню действует если услуга приобретена в момент покупки самого аппарата.
4. То что предложили вам это Лояльность компании вам предлагают сдать аппарат с 20% УЦ (собственно правиль ваш аппарат далее будут продавать как БУ тоесть УЦ как минимум на 30% а то и более)
5. По поводу того что покупка не прошла по карте насколько мне известно вы можете обменять с 20% УЦ и даже если она не прошла в чеке...


Цитата: Максим
Пишите заявление на обмен или возврат денег в двух экземплярах и отдайте его под роспись продавцу. Пусть они в письменном виде Вам ответят какие такие новые законы вступили в действие 01.01.2011 и на каком основании они отказывают в обмене.

Максим вот мне интересно на каком основании он потребует обмена ?на вашем же сайте описано что есть исключения список товаров каторые не подлежат обмену
И возврату если он не понравился ... Вот сами на что толкаете человека чтоб он пошол и поругался потребовал что он не в праве . Е сли нужен письменный ответ (а точнее цита и подробная сылка из книги о зашите прав потребителей и правила торговли) то нужно писать( в данном случае необоснованную )претензию.

ольга лапочка, по поводу подменного фонда он выдается в случае ремонта в любом случае, в случае проведения проверки качества он выдается только держателям карт ск и только если на 20 дней (законом предусмотрен подменный фонд только в случае ремонта ) видимо поэтому ты дальше и непошла

Максим Главный редактор
18 января 2011 г., 02:50

Цитата: експерт
Максим вот мне интересно на каком основании он потребует обмена ?на вашем же сайте описано что есть исключения список товаров каторые не подлежат обмену

Так я и пишу - в ЗоЗПП есть ссылка на то, что технически сложные товары обменивать нельзя если он просто Вам не понравился.

Но если придираться, то что камера не соответствует 5 мп - это недостаток, дефект. А тут уже можно потребовать возврата денег. Но правда это нужно доказать...

Експерт Гость
18 января 2011 г., 10:43

Я вот не пайму что такое 5мп .это разрешение фото , если посмотреть в свойствах фото то фотка будет с 5мп разрешением, и это телефон а не фотоаппарат.А качество фото понятие относительное

Олежка Гость
28 февраля 2011 г., 13:56

В Связном на прилавке продавался GSM модем Коннект Интернет. На бирке страна изготовитель Россия, но ведь это КИТАЙ. Зачем обманывают покупателей ?

TEMHOTA Гость
29 апреля 2011 г., 09:04

Боже мой говно этот магазин, более не как не сказать. Купила телефон там довольно не дешевый,т.е взяла в рассрочку на 6 месяцев. Заплатила первоначальный взнос.. все нормально, Но вот подошол второй кредит.. Пришла я его оплачивать,принесла договор, подаю деньги оператору, а она сука посылает эти деньги в дркгой абсолютно банк. Не посмотрев не договор, не чек первый, а спросив только номер телефона. КРЕДИТ Я ВЗЯЛА НА СВОЕГО ДИРЕКТОРА. И вот тут то все и началось,...через неделю ему на телефон стали слать смс, по поводу просрочки. Соответственно мой директор катит бочку на меня, что мол ему кредитная история такая не нужна.В итоге я обнаруживаю по чеку. что деньги не в том банке. Приезжаем мы в это Связной , а эти кукушки продавщицы (кабачков) ихидно смеются и говорят что им все по барабану. В итоге все это длилось 2 месяца+штрафные санкции и пении.Директор меня чуть не уволил, скандалы были очень страшные. Перебегали с ним мы все эти банки САМИ,ни кто там не пошевелился даже. Заплатили в итоге мы сами все издержки и пенни в банк. А это толстожопая продавщица (кабачков) так там и работает.Было это в Тюмени в торговом центре Колумбе. Телефон мне обошолся вместо 25000рублей, около 33000рублей. Вот так вот.

serling Читатель
29 апреля 2011 г., 09:50

Цитата: TEMHOTA
TEMHOTA

Вы действительно Темнота.
Какую галиматью вы написали, это полный бред!
Цитата: TEMHOTA
т.е взяла в рассрочку на 6 месяцев.

Какая рассрочка? Никаких рассрочек нет! Это кредит, в данном случае без взимание процентов.
Магазин никаких кредитов не дает, у него нет на это прав. Кредит оформляет представитель банка, который работает в магазине.
Так что договор кредитования вы заключили с банком. Что очень трудно было понять с каким банком вы заключили договор? Вы же получили пакет документов. График платежей, реквизиты для внесения оплаты по кредиту. Что в этих документах было не понятно?
И вызывает удивление, что вы оформили кредит на директора. Первый раз о таком слышу, для оформления кредита необходимо личное присутствие заемщика и его личная подпись. Или должным образом оформленная доверенность. Если так просто было бы оформить кредит на другого человека, как вы пишете, то я давно бы оформил покупку Меседеса на вас, а ездил бы я.
Да и два месяца разбираться в простой ситуации, куда платить, это тоже бред.
Так что какая то ГАЛИМАТЬЯ.

tamerlan-sever Читатель
4 июля 2011 г., 23:00

Точно такая же ситуация. Буду подавать в суд на Связной если в течении 10ти дней не отдадут деньги по письменной претензии.

TEMHOTA,
Скатина не виновата что хозяин - скатина. Помните об этом.

Обсуждения