Карточка жалобы № 1542:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: kastet из города Ростов-на-Дону

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 23 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В салонах МТС зажимают бонусы

12.12.2010 мы с женой зашли в салон МТС на ул. Большая Садовая 65 для покупки iPhone 4G, продавец Васильченко Александр предложил купить в дополнение чехол к телефону. Затем, взяв с нас наличные в сумме 40590 (телефон+чехол), Александр распаковал при нас коробку с iPhone 4G, заполнил гарантийный талон и выдал кассовый чек на 590 руб.(стоимость чехла).

 

За кассовым чеком на телефон Александр предложил заехать завтра, сославшись, что телефон еще не проведен по накладным. Я уточнил, как будут начислены бонусные баллы по программе МТС-бонус, на что продавец ответил, что они появятся через 3 дня после покупки и показал мне в кассовом чеке на чехол пометку о причитающихся 25 баллах. На следующий день Александр был выходным и к концу рабочего дня мне во второй мой приезд за день продавец Мальцева Кристина выдала чек на 39900 (стоимость телефона), но без отметок в нем о бонусах, как в чеке на чехол. Вместо этого в чеке стояла какая-то активация "Новогодняя карта", хотя я ничего не активировал. На мой вопрос о бонусах Кристина ответила, что то, что их нет в чеке ничего не значит и я их получу в течение 3-х дней. До сих пор (23.12.2010) я не увидел никаких бонусов, а их полагается около 1500. Неприятно, идя людям навстречу, получать развод.


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4411
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Золотой абонент »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Снимают деньги со счета мобильного - Билайн »
Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Золотой абонент »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support23 декабря 2010 г., 09:43# 0
kastet, добрый день.
Напишите о ситуации на blogs@mts.ru. Укажите Ваш номер МТС, на который должны были поступить бонусы. Если возможно, приложите сразу сканы чеков, полученных в салоне.
Спасибо!
P.S. МТС не продает оборудование. Только услуги связи. Салоны, работающие под брендом "МТС" - это эксклюзивные дилеры "РТК".

Rustam23 декабря 2010 г., 19:35# 0
Аналогичная ситуация. Походу это у них в правилах.
http://impravo.ru/jaloba/1452-1-v-salonax-mts-obmanyvayut-pokupatelej.html

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.