Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1526:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Bosanya из Новороссийск

Некачественный товар
18 декабря 2010 г.

Как испортить праздник за три дня? Вам - в Евросеть!

Так вышло, что перед самым моим днем рождения сдох мой старый плеер, верой и правдой отслуживший мне несколько лет. Печально, но ничего не поделаешь, и я, махнув рукой, сделала себе подарок - новый mp3 плеер, купленный на кровные в одном из салонов Евросети Новороссийска. Счастье было недолгим - плеер отказался работать ровно через три дня. Погрустив еще пару дней, и выбравшись снова в тот район города, я попыталась выяснить что-то у продавцов этого салона. "ТОЛЬКО В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ" - клятвенно била в грудь девушка-продавец, - "ЭТО БЫСТРО - ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ ОБРАТНО ВЕРНЕТСЯ". И вот черт дернул меня отдать плеер на перепрошивку...
Минула неделя... другая... месяц. Я, в уже довольно раздраженном настрое мчусь в тот же салон - а его уже нет, на ремонте. В листке, косо висевшем на двери, написаны адреса соседних салонов. Хоть какая-то информация о моем плеере нашлась всего во втором по счету - и она ничуть меня не утешила. Девушка, лениво заглянувшая в какую-то дверь, невозмутимо выдала - "У ВАС СРОК 45 ДНЕЙ, ТОГДА И ПРИХОДИТЕ".

Итого - 3 дня пользования и 45 дней ожидания, починят ли мою покупку, или нет???

Я написала заявление о возврате денег в салон, мотивируя это тем, что обратилась в салон в течение недели после покупки, где меня УБЕДИЛИ, что плеер можно ТОЛЬКО в гарантийный ремонт сдать, и ни слова не упомянули, что за вещь, отказавшуюся работать в течение двух недель после покупки, они обязаны тут же вернуть деньги. То бишь ввели в заблуждение - а ведь мало кто из нас читает закон "О защите прав потребителя" до, а не после.
Ответ от салона был фееричен - "Вы выбрали гарантийный ремонт, вы его и получите! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!" Но даже этого я не замечаю - дата окончания ремонта была назначена на 16.12, но до сих пор даже звонка об этом не было.
В итоге ни денег, ни рабочего товара, ни нормального обращения я от этого бардака не дождалась.


Люди, приходите в ЕВРОСЕТЬ! Только там вы без усилий получите испорченные нервы, потерянное время и бездну равнодушия к вашим проблемам! Долгая память о вашей покупке вам и вашим близким(не дай бог вам подарить эту вещь кому-то из родных) вам обсепечена!
С наступающим!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5939 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на евросеть:
- Претензия к Евросеть »
Другие жалобы из города Новороссийск:
- QIWI не реагируют на запросы »

Комментарии

Максим Главный редактор
20 декабря 2010 г., 06:06

Согласно ЗоЗПП, срок ремонта не может превышать 45 дней.

Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Поступайте так - пишите новое заявление, где ссылайтесь на пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей. Согласно этому пункту, за нарушение сроков ремонта даже на 1 день, Вы имеете право потребовать возврат полной стоимость товара. Срок ремонта не должен превышать 45 дней (согласно статье 20 ЗоЗПП). Т.к. в Вашем случае срок ремонта нарушен, то Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата средств на основании статьи 18 ЗоЗПП.

Могу набросать примерный текст претензии, если Вы сообщите дату когда отдали в ремонт.

Bosanya Читатель
21 декабря 2010 г., 08:08

Максим, буду безумно благодарна))
В ремонт отдала 1.11.10.

Спасибо большое!

просто прохожЫй Гость
13 февраля 2011 г., 11:50

плеер случайно не Rover?

lenin Читатель
20 октября 2012 г., 12:27

Та же фигня , только я продавцам евросети сразу претензию в зубы , со словами плеер отдам только специалисту при проведении экспертизы.

Обсуждения