Карточка жалобы № 1514:
На компанию: Ростикс    (это Вы?)
Жалуется: Alenushka1 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 16 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "Ростикс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростикс в ТЦ "XL"

Добрый день! Мы являемся Вашими клиентами с того момента, когда первый Ростикс открылся в Москве. В прошедшую субботу зашли в Ростик'с, расположенный в торговом центре XL на Дмитровском шоссе. Ушли крайне расстроенные.
Сотрудник ресторана (она же менеджер/администратор) допустила ошибку в чеке (вместо баскет-фри пробили баскет с крыльями). На просьбу исправить ошибку нам было с недовольным видом предложено взять то, что дают. Мы еще раз объяснили девушке, что хотим именно баскет-фри (только картошку) в ответ девушка попросила собиравшего заказ добавить к крыльям еще и картошку в баскет. Мы еще раз напомнили, что хотим ТОЛЬКО картошку. В ответ картошку нам все же положили. Но чек не отдали. Т.к. мы являемся постоянными посетителями. то я приблизительно понимаю, сколько стоит сделанный заказ и понимала, что разница от ожидаемой суммы составляет около 200р, то я спросила менеджера где мои чек.
-"я его вам дать не могу. Он не правильный.
-вы обязаны мне дать чек. Позовите администратора
-я администратор. Что надо?
-если вы администратор, вы должны знать,что обязаны дать покупателю чек.
-он не правильный\
-исправляйте.
В результате-по прежнему пробит баскет с крыльями и сумма и ассортимент чека не соответствуют заказу.
И испорченное настроение - "в подарок от заведения".
Про отсутствие соли к кукурузе, специй к картофелю фри, салфеток итп - просто даже говорить не стану. Не положили их. Но после отказа в выдаче чека у меня даже вопросов к заведению не осталось.

Боретесь с "Ростикс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4667
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Михаил190017 сентября 2011 г., 18:32# 0
Обслуживание ниже плинтуса, спасибо Ростиксу, что постоянно доказываете своё неумение и нежелание работать с покупателями, и не удивляет тот момент, что при соседстве Ростикса и Макдональдса, очередь всегда в Макдональдс ну или в Крошку-картошку.

Постоянно грубят хамят, не докладывают, то что положено.
Сегодня 17.09.2011 когда я сделал заказ пришлось прилично постоять у кассы пока самому не надоело и я напомнил про мой заказ который уже был сделан, клиентов 5-6 назад. При этом всё делолась так как будто я сделал одолжение, что зашёл в Ростикс а не в Макдональдс или Крошку-картошку, ни тебе здравствуйте ни пожалуйста, заказ швырялся на поднос, типа забирай и отвали , хотя очереди не было практически и время было всего час дня.
Ещё раз хочу сказать спасибо, но больше в Ростикс ни ногой

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.