Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1481:
На компанию: мтс    (это Вы?)
GDV777 из Пермь

Обман (мошенничество)
10 декабря 2010 г.

Навязывание услуг

Довожу до Вашего сведения следующую информацию.

 

Прошу провести проверку по факту нарушений антимонопольного законодательства и навязывания услуг со стороны ОАО «МТС» филиала в Пермском крае.
Я был вынужден приобрести сим-карту МТС 29.10.2007 года для междугородней связи при командировке в Москву, т.к. у существующего оператора U-tel отсутствовал роуминг. - Доминирующее положение на рынке

 

При приобретении сим-карты был заключен Договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи на следующих условиях:
1. Метод оплаты – АВАНСОВЫЙ;
2. Номер тарифного плана – (Пермь Мы – 07);

 

Сим-картой пользовался в период командировки с 29.10.2007 года по 03.11.2007 года.

 

1. 15.06.2010 года в почтовый ящик пришла бумага с уведомлением о долге в сумме 594,99 руб. Во-первых, на бумаге отсутствует печать ОАО «МТС», Во-вторых, отсутствует подпись (клише) представителя ОАО «МТС». В соответствии с действующим закокнодательством РФ данная бумага не является документом и не несет никакой юридической силы. А следовательно может быть подделана, в т.ч. вписан иной номер лицевых счетов и разослана в территории РФ и не может быть рассмотрена в качестве документа. Данный факт свидетельствует о потере деловой репутации МТС.

 

После получения мною был сделан звонок на указанный номер 8-800-333-08-90, на что специалист контакт-центра не смогла пояснить причины образовавшегося долга. Как поясняла, были подключены услуги «Я на связи», «Безлимитные звонки» в марте 2010 года.

 

20.07.2010 года мною был сделан запрос на предоставление копии Договора о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи, детализации в офисе МТС, ул.Советская 50.

 

Как я узнал у специалиста мне утвержден размер кредитного лимита на сумму 800 рублей без моего согласия и оригинала собственноручной подписи на документе.

 

Согласно Договору о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи Метод оплаты – АВАНСОВЫЙ (Приложение №1).

 

Данные факты являются грубейшим нарушением антимонопольного законодательства т.к. я не давал согласия и отсутствует оригинал собственноручной подписи на документе об установлении кредитного лимита. Считаю действия со стороны МТС «навязыванием услуг». А соответственно установление кредитного лимита является неправомерным, в результате чего возникают убытки.

 

2. Прошу разобраться в детализации звонков и прочих услуг. Мною получена детализация разговоров на 47 листах. Довожу до вашего сведения, что мною сим-карты не использовалась, т.к. имеется единственная сим-карта оператора U-tel для переговоров в Перми. Местонахождение сим-карты МТС мне не известно.

 

Кроме того, проведя анализ времени и частоты звонков (каждые 5-7 минут), в т.ч. ночные звонки, указанных номеров телефонов, сумм платежей (по 10 руб. через терминалы Дельта телеком) сделан вывод о несоответствии времени и частоты звонков дневных и ночных, способам оплаты моим условиям. Иначе говоря, в дневное время данные звонки не позволяли бы мне работать, а ночные звонки – не позволяли бы мне спать. Довожу до вашего сведения, что с 2008 года пользуюсь телефоном Nokia .

 

3. Прошу определить третье лицо, осуществляющее звонки с сим-карты МТС и взыскать с него сумму долга. Прошу предоставить ip-адреса, с которых осуществляли действия по управлению услугами с сайта и определить телефон с которого осуществлялись звонки.

 

4. Прошу удовлетворить мое требование, а также наложить и взыскать штраф с МТС по результатам проверки по фактам данного нарушения и неправомерных действий со стороны МТС и исключение формы предоставления данных услуг у МТС.

 

Уведомляю, что отправлена претензия в ОАО «МТС» филиал по Пермскому краю и Центральный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.

Настоящая претензия составлена на 2-х страницах с приложениями на 5 листах.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8221 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
11 декабря 2010 г., 00:23

Я понял, что Вы потеряли сим-карту МТС и кто-то с нее сейчас звонит и "сделал" Вам долг. Правильно?

А почему же Вы не заблокировали сим-карту после потери?

serling Читатель
11 декабря 2010 г., 09:33

Я тоже ничего не понял. Если Вы приобрели СИМ от МТС, то почему заявляете, что не знаете где она? если потеряли, то почему не заблокировали? Если вы потеряли СИМ и не заблокировали ее, то не имеет значения, что звонили не вы. МТС не может знать кто пользуется СИМкой в настоящий момент Вы или не Вы, если Вы не заявили о пропаже. Так что все списания незаконны. Предоставление кредита, не может рассматриваться как навязывание услуги, тем более, что предоставление кредита бесплатно. Это один из сервисов который предоставляется клиенту, если Вам это не нравится, то откажитесь. Антимонопольное законадательство здесь совсем ни причем.
Вообще Вы написали как то сумбурно и совершенно не понятно.
Интересно, что на этот сумбур Вам ответили.

Так что все списания незаконны. ---Очепятка. ----следует читать ---законны.

3. Прошу определить третье лицо, осуществляющее звонки с сим-карты МТС и взыскать с него сумму долга. Прошу предоставить ip-адреса, с которых осуществляли действия по управлению услугами с сайта и определить телефон с которого осуществлялись звонки.

Вам самой то не смешно?
Кто будет искать человека, который владеет Вашей СИМкой?
МТС? Они не обязаны это делать. Это дело милиции, но заниматься этой лабудой они не будут. попробуйте обратиться в управление "Т" МВД, но предсказываю, что результат ноль.
Роспотребнадзор тоже не будет искать Вашу СИМку.


управление "Т" МВД --- извините, опять очепятка --- управление "К"

mts_support Представитель компании
13 декабря 2010 г., 14:46

Добрый день, GDV777.
Отправьте на адрес blogs@mts.ru номер телефона, на котором произошла описанная Вами ситуация, Ваш текущий контактный номер. Рассмотрим, что в данном случае возможно сделать. Спасибо!

Обсуждения