Карточка жалобы № 1473:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Жалуется: dsaved из города Петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 8 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сервис "Про сервис"

Сломался затвор зеркального фотоаппарата Canon 450D. С данной проблемой решил обратиться в "pro-service", предварительно позвонил в офис для уточнения стоимости ремонта. На мой вопрос о стоимости, сотрудник оветил: "примерная стоимость замены затвора - около 3500 руб".

 

По приезду в офис решил уточнить стоимость, но на мой вопрос, сотрудники серфиса никак не отреагировали, сказав лишь то, что в течении нескольких дней вам позвонят и уточнят стоимость ремонта (после заключения мастера, которое мне как пытному фотографу было не нужно, т.к. я изначально обратился в сервис с посьбой замены затвора, а не выявления проблемы- поломки затвора).

 

Через 3 дня мне позвонили и сообщили, что замена затвора будет стоить порядка 8500 или вариант починки старого (без гарантии) за 6500. На затраты таких сумм я не расчитывал, т.к. изначально был дезинформирован сотрудником компании и не получил полных сведений о стоимости конкретной работы по замене затвора фотоаппарата. Зная стоимость замены в 8500, обратился бы в другой сервис, где стоимость замены не более 5000.

 

Прошу возместить стоимость диагностики (900 рублей), т.к. не нуждался в ней для того, чтобы узнать стоимость ремонта.


Боретесь с "про сервис"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3463
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим8 декабря 2010 г., 17:46# 0
Что у Вас было написано в договоре, когда Вы сдавали фотоаппарат? Какая услуга должна была быть оказана?

Миха19 февраля 2011 г., 19:22# 0
ЛЮДИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ! Полное говно отстой . Купил телефон,Шаталось гнездо зарядки. Через 2 месяца оно провалилось.Звоню, мне говорят это механическое повреждение платите деньги. Мы сказали что он даже легко не ударялся.Сам телефон я приобрёл за 4000 руб.Мне сказали чтобы мы провели экспертизу.Я сказал а что если экспертиза покажет что это брак.Они сказали обращайтесь к производителю то есть В ПЕКИН.Хотели раскрутить на 3000 руб как минимум. Так вот что я скажу в этом центре производят гарантию всех марок телефонов. Так что лучше купить по дешёвке китайский телефон без гарантии всё равно никакой гарантии нет, всё фуфло. Сам купил Nokia TV c1000 за 2500 проработал уже год всё нормально.Я смотрел в интернете жалоб масса на этот сервисный центр

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.