Карточка жалобы № 1470:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: rycha из города Омская область

Категория: Некачественная услуга
Дата: 7 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ненавижу Билайн

Года три являюсь пользователем услуги билайн интернет дома. Сегодня терпение лопнуло! Сил нет терпеть это издевательство.Скорость передачи 1,3 кбит/сек, а скорость приема , в лучшем случае, 25 кбит/сек. Не могу отправить почту, не могу её проверить. Что уж говорить о скачивании чего-то нужного. Убиваю уйму времени! Какой там 3G интернет! Хоть бы просто уверенный прием. Обещала Билайну уйти от них. Придется исполнить своё обещание.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5454
11 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Kill Beel7 декабря 2010 г., 20:55# +1
моя контора год подключена на проводной телефон и интернет быдлайна. Ещё не было дня без сбоя.

Kill Beel8 декабря 2010 г., 11:24# +1
ну вот опять телефоны сдохли. angry почему быдлайн подставляет в самый неудачный момент? почему не ночью? козлы

netbus12 декабря 2010 г., 05:08# +1
Билайн говно, которое искать не нужно!!! Обманывают то, в снижении скорости до критических отметок то, просто сбросом соединения при этом последнее время конектиться приходится по 15-30, более раз! При этом, иногда на середине скачивания или во время интересного общения!!! Просто достали, кончатся деньги меняю оператора.

chela13 декабря 2010 г., 10:44# +1
С 93-го года на БиЛайне. Раньше всё устраивало. Но последний год заметил, что обирает он меня потихоньку. По 10-20 рублей исчезает со счёта. Вот вчера взглянул на счёт в модеме. Там, после поборов оставалось ещё 13 рублей 14 копеек и лежали они там пару месяцев. Вчера, наконец, исчезли. Модемом уже давно не пользовался. Заглядывал только в баланс. В счёт, то есть. С другой симки уже давно умыкнули 70 рублей по мелочам. Куда уйти от этих обирал? Как доказать факт воровства?

гурд13 декабря 2010 г., 12:16# 0
враг моего врага - мой друг! love

займи сто баксов!

Иван15 августа 2011 г., 13:17# +1
Соседям ставили билайн, мне выдернули кабель моего провайдера! СВОЛОЧИ!

Juliet1 июля 2012 г., 14:37# +1
Да что толку жаловаться, всё равно будет так же как и было!!! Подключила Интернет-дома в апреле, пользовалась месяц замечательно, потом начались сюпризы, каждые 2-3 дня интернет выдаёт ошибки,нет подключения, то у них проверки, то кабеля крадут, то ещё какая нибудь херь!Достали уже!! Сейчас даже не могу зайти в личный кабинет, ошибку выдаёт, или пишет удалённый сервер! В общем мучаться я не собираюсь, отключу его ко всем чертям, и поставлю Мегалайн. И скорость лучше,и нет никаких проблем!!!!

ЕленаЕлена13 сентября 2012 г., 11:55# +1
Я оставила претензии на качество три джи интернете, пытались дома в Москве, выйти с трех смартфонов, когда авария в нашем инете случилась. Но значокзначок два джи даже не переходит на три джи, по моей претензии в компании билайн была проведена проверка(смешно), по результатам которой мне было сообщено, что три джи в Москве не имеет плотного покрытия, а только местами, а я открою секрет билайну, три джи и вайфай билайна покрытия в Москве почти нет, за то время, что я разговаривала с сотрудником билайна связь раалась раз пять. Еще хочу обратить внимание на то, что в билайне(опять же по моей претензии выяснилось) изменилась политика в отношении дозвона до кулл-центра, теперь все вопросы надо решать на сайте или в автоменю, дозваниваться бесполезно, вас будут скидывать в меню. Ну и самое "приятное" это общение с сотрудниками куллцентра, непонятно они специально хамят, чтобы у абонентов напрочь отпало желание звонить в эту службу или у них такая незавидная зарплата, что они не держатся за свои места? Тогда о какой конфедициальности в билайне может идти речь???? В общем отстой, ждем Теле2

андрей00000010 марта 2013 г., 23:08# 0
подарил модем биллайновский с доками сестре, она передарила его знакомой, со знакомой связи нет. Решил отключить модем (счёт за неуплату мне ведь приходить будет, если что не так). Час дозванивался, девушка ответила, либо номер, либо досвидания, говорю ей, паспортные данные есть, я покупал, но я не знаю номера! Трубку бросила. Попытался позвонить по номеру 88007000611, вызов завершён и всё тут, нашёл симку у знакомого биллайновскую, ждал ответа оператора 26 минут, оказывается для блокировки нужно в офис ехать... никогда не связывался с этим оператором, никому не советую эту шаражку. Пользуйтесь другими операторами, мне по звонку в мтс девушка дала обещанный платёж, хотя я и месяца не пользовался их услугами, в теле2 тоже всё вежливо, эти же сволочи только нервы попортили, по мегафону не знаю, ну его, так рисковать, всегда в салонах пихают самый шлак.

DI18 марта 2013 г., 13:40# 0
Согласна! самая дебильная связь!
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.