Карточка жалобы № 1465:
На компанию: сезам    (это Вы?)
Жалуется: valdemar из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 6 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "сезам"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Долг за домофон

Трубка домофона была отключена в 2008 за неуплату взносов .(собственник в квартире прежний, жильцы сменились) И решили трубку включить ,но чтобы это сделать нужно внести плату за два года , когда трубка была отключена . В договоре про то что продолжается взимать плата после отключения ничего нет . Только то что повторное подключение производиться за 300р .

Боретесь с "сезам"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6924
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


DoZ0r7 декабря 2010 г., 10:25# 0
Хм вообще плату за домофон взымают не за то что вы трубкой пользуетесь. А за то что организация которая вас обслуживает производит технический осмотр и оперативный ремонт ВСЕЙ системы. (К компании сезам не имею гикакого отношения)

valdemar10 декабря 2010 г., 15:01# 0
DoZ0r,
технический осмотр? вряд ли его кто то регулярно производит , любой осмотр осуществляется при возникновении неисправности и вызове мастера.А в договоре прописано что заказчик должен оплатить стоимость оборудования и восстановительного ремонта.. следовательно вообще непонятно за что берется ежемесячная плата.
Но мой вопрос был в другом, если я отсутствую и не пользуюсь услугами я имею право сделать перерасчет за коммунальные услуги ..... почему этого же нельзя сделать и с домофоном .Тем более что проживал не я и долг меня по сути не касается.

serling10 декабря 2010 г., 21:31# 0
В едином платежном документе есть графа - запирающее устройство - это и есть домофон.
Если услуга была отключена, то вы не обязаны оплачивать периуд, когда Вы ей не пользовались. Вы, если хотите, что бы услуга была вновь подключена, должны оплатить стоимость подключения (300 руб).
Требовать с вас деньги за время, когда услуга была отключена, незаконно.
Напишите претензию (2 экз, один Вам, один с отметкой о вручении им).
На суд они пойти не захотят, так что все решится полюбовно.

Цитата: valdemar
Тем более что проживал не я и долг меня по сути не касается.

А вот это бред.



Извините, на оборот один им, один с отметкой о вручении Вам

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.