Карточка жалобы № 1449:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: aleksandr-1980 из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 3 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не возвращают деньги за не правильный платёж

“24”ноября 2010г. В салоне "Евросеть" оплачивал интернет, и оператор ошиблась провайдером в место “2KOM” был произведён платёж на “ГОРКОМ “ после обнаружения ошибки обратился к оператору что бы исправить ошибку, на что услышал ответ что они этим не занимаются и не чем помочь не могут.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3905
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим3 декабря 2010 г., 21:36# 0
К какому оператору Вы обратились? Нужно обращаться в Евросеть, т.к. это именно они ошиблись.

kostya_dzu_sc2030 октября 2012 г., 20:01# 0
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Положил деньги на интернет в офисе Билайн г.Самары, но на чеке Поволжский филиал ООО "Евросеть - Ритейл". Являюсь абонентом Билайн. Номер мною был указан верно, но деньги так и не пришли. Оказалось, что оператор отправил по ошибке деньги не туда - в какой-то Кантриком. В том месте где клал на счет забрали чек, дали мне его ксерокопию с печатью салона и копия верна. Но деньги так и не вернулись. Затем отправляют в главный офис Билайн, но там говорят что с ксерокопией не работают (только оригинал чека) и деньги им не приходили. Замкнутый круг получается. Корректировку платежа, я так понимаю, Билайн сделать не может, так как номер верный да и оригинала нет (оригинал чека в салоне, где я клал деньги не вернули). Получается деньги должен вернуть оператор, который ошибочно отправил их не туда. Как действовать, если оператор откажется возвращать деньги? Заходил к ним на днях сказали якобы оператор здесь больше не работает(( Подскажите пожалуйста!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.