Карточка жалобы № 1442:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: shtormish из города Санкт-Петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 2 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Любимые номера на всех тарифах внезапно стали платными!

Добрый день, я являюсь пользователем МТС уже около 6 лет, но в моих глазах эта компания продолжает падать и падать. Я в общем и целом готов мирится с местами неуверенным приемом и временным обрушением связи на срок до суток (такое тоже было), но я не готов мирится с их мошенническими схемами которые совершенствуются из года в год.

 

Я не буду перечислять все с чем я столкнулся пользуясь их услугами связи, меня волнует последняя замеченная афера компании. Сегодня утром я заметил списание со счета необычной суммы 31 рубль, недолго думая воспользовался интернет помощником и оказалось что мои 2 любимых номера на тарифе "Много звонков+" внезапно стали платными!

 

Причем в архиве ТП я ненашёл никаких изменений, нашел отдельную статью про услугу "Любимые номера" http://www.spb.mts.ru/discount/discount_on_calls/favourite_numbers/ где обьясняется как все будет работать теперь.

 

Далее я посмотрел на другие, свежие ТП чтобы выбрать замену с бесплатными любимыми номерами, нащёл тариф "Много звонков на все сети" где значится что первые 2 любимых номера можно подключить без абон платы, но когда я позвонил в техподдержку чтобы проконсультироваться, мне сказали что изменения скоро вывесят и на этом ТП тоже будет абонплата. При этом девушка от лица компании вынесла извинения за неверное списание со счета, т.к. абонплата должна была сниматься посуточно 50 коп/сутки.

 

А на вопрос почему меня не проинформировали о том что услуга становится платной, девушка мне ответила что у меня возможно был выключен телефон когда произходила рассылка с уведомлениями. Куда смотрит Роспотребнадзор?


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4282
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Не приходят деньги на киви кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим2 декабря 2010 г., 16:46# 0
С точки зрения закона, к ним не придерешься. Они обязаны уведомлять об изменениях через СМИ - а их сайт и есть СМИ. Т.е. они всё сделали по закону получается.

мтс должен сидеть в тюрьме2 декабря 2010 г., 16:57# 0
[hide]Куда смотрит Роспотребнадзор?[/hide]
думаете если бы они попытались помешать вам купить симку мтс как бы вы отреагировали? потому и молчат потому что пока гром не ударит мужик не перекрестится

shtormish3 декабря 2010 г., 07:51# 0
>>Максим

хмм, СМИ говорите? А почемуже тогда в описании тарифа написано что первые 2 любимых номера - бесплатно (то есть без абонентской платы)?

Если вам нужен официальный скриншот - посмотрите
http://www.spb.mts.ru/tariffs/popular/m_zvonkov_na_vse_seti/full_rub/ тут.

И кстати, это не отменяет некорректное списание абонплаты за услугу за месяц вперед. Ведь деньги мне так и не вернули.

shtormish10 декабря 2010 г., 02:13# 0
upd: стоит отметить что описание тарифов уже поменяли, а деньги вернули, не прошло и недели

DarkGoodWIN12 января 2011 г., 16:37# 0
Полностью поддерживаю данную жалобу. Сейчас тоже с ними ругаюсь по тому же поводу. У меня тариф много звонков, в описание тарифа 2 любимых номера бесплатно. Написал жалобу на их сайте, в ответ - море рекламы и ссылка на изменения в услуге любимые номера, я на эти изменения, разумеется не подписывался.
Сказал им, раз услуга стала платной - отключайте, предлагайте подключаться платно. Они бы еще 1 000 000 в день снимали и кредит их в честь этого до 100 000 000 рублей увеличили, шикарно, да? Все абоненты всю оставшуюся жизнь на них батрачить будут.
А насчет законности - уж очень это на навязывание услуг похоже....

geod28 января 2011 г., 14:23# 0
поддерживаю жалобу

Небезразличная31 января 2011 г., 18:51# 0
Поддерживаю жалобу,а кто знает как отключиться от любимых номеров?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.