Карточка жалобы № 1437:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: Undisha из города Краснодар

Категория: Некачественная услуга
Дата: 1 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Банкомат "съел" 19000 рублей

27 ноября (суббота вечер) 2010 года банкомат Сбербанка при приеме денег (четырьмя пачками, состоящими каждая из 5 купюр номиналом по 1000р.) после принятия 20000 р выдал ошибку транзакции, вернул верхнюю слегка замятую купюру в 1000 р, вернул карту, не напечатал чек, не зачислил средства на карту. Сразу же написала заявление. В понедельник позвонила в банк, сказали что при перезагрузке банкомата был выявлен излишек, который меньше указанной мной суммы. На мой вопрос, что теперь делать и вернут ли мне всю заявленную сумму, мне сказали ждать 3 недели. А по-поводу суммы сказали что скорее всего вернут только столько, сколько был излишек. Когда я спросила озвучить сумму излишка, мне сказали, что не имеют права. Как быть,ведь мне нужна вся сумма, ведь это мои деньги?

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4402
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


дыщ1 декабря 2010 г., 21:27# 0
ну это обратись в защиту прав потребителя
или в суд заработай 1000000 р

samangan2 декабря 2010 г., 02:33# 0
Вернут...там контроль жёсткий, то что три недели..это бред, если только головной офис далеко.

Undisha2 декабря 2010 г., 15:56# 0
Сегодня вновь разговаривала с представителями банка, озвучили сумму излишка - 4000 р, я в шоке, где лстальные 15000 т.р? Причем сказали, что из этих 4000 р на 1000 р есть другой претендент кроме меня. Еще также сказали ждать 3 недели. На вопрос куда могли деться оставшиеся деньги, ответили, что возможно банкомат их вернул, и их забрал тот счастливчик, который оказался в этот момент рядом с банкоматом! Когда я позвонила по номеру горячей линии сбербанка, мне сказали, что если банкомат высветился ошибкой транзакции, а потом возникло исходное меню ("вставте карту"), значит моя операция была закончена (хоть и прервана), и деньги уже точно не покидали банкомат. Так ли это на самом деле? ведь сотрудник банка уверяет в обратном?

Что имеется в виду "в суд заработай 1000000 р", за моральный вред? не хотелось бы доводить до суда. Но если за 3 недели не будет движений, придется твевожить все инстанции (милиция, суд, роспотребнадзор).

у меня своя сказка6 декабря 2010 г., 21:49# 0
Все претензии нужно излагать в письменной форме, в двух экземплярах В таком случае претензии подлежат рассмотрению в семидневный срок. Телефонное обращение ??? Да может вы о погоде говорили! Читайте Закон о Защите прав потребителей. Вам нужно было в своей претензии потребовать показать вам видеозапись, того момента , когда вы совершали пополнение счёта. Кроме этого, если бы вам в письменной форме ответа указали, что в банкомате был излишек денежных средств, то у вас были бы основания утверждать, что банкомат был неисправен. Идти в суд,у вас нет никаких доказательств. Обратитесь лучше в Роспотребнадзор.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.