Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1437:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Undisha из Краснодар

Некачественная услуга
1 декабря 2010 г.

Банкомат "съел" 19000 рублей

27 ноября (суббота вечер) 2010 года банкомат Сбербанка при приеме денег (четырьмя пачками, состоящими каждая из 5 купюр номиналом по 1000р.) после принятия 20000 р выдал ошибку транзакции, вернул верхнюю слегка замятую купюру в 1000 р, вернул карту, не напечатал чек, не зачислил средства на карту. Сразу же написала заявление. В понедельник позвонила в банк, сказали что при перезагрузке банкомата был выявлен излишек, который меньше указанной мной суммы. На мой вопрос, что теперь делать и вернут ли мне всю заявленную сумму, мне сказали ждать 3 недели. А по-поводу суммы сказали что скорее всего вернут только столько, сколько был излишек. Когда я спросила озвучить сумму излишка, мне сказали, что не имеют права. Как быть,ведь мне нужна вся сумма, ведь это мои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6725 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

дыщ Гость
1 декабря 2010 г., 21:27

ну это обратись в защиту прав потребителя
или в суд заработай 1000000 р

samangan Читатель
2 декабря 2010 г., 02:33

Вернут...там контроль жёсткий, то что три недели..это бред, если только головной офис далеко.

Undisha Читатель
2 декабря 2010 г., 15:56

Сегодня вновь разговаривала с представителями банка, озвучили сумму излишка - 4000 р, я в шоке, где лстальные 15000 т.р? Причем сказали, что из этих 4000 р на 1000 р есть другой претендент кроме меня. Еще также сказали ждать 3 недели. На вопрос куда могли деться оставшиеся деньги, ответили, что возможно банкомат их вернул, и их забрал тот счастливчик, который оказался в этот момент рядом с банкоматом! Когда я позвонила по номеру горячей линии сбербанка, мне сказали, что если банкомат высветился ошибкой транзакции, а потом возникло исходное меню ("вставте карту"), значит моя операция была закончена (хоть и прервана), и деньги уже точно не покидали банкомат. Так ли это на самом деле? ведь сотрудник банка уверяет в обратном?

Что имеется в виду "в суд заработай 1000000 р", за моральный вред? не хотелось бы доводить до суда. Но если за 3 недели не будет движений, придется твевожить все инстанции (милиция, суд, роспотребнадзор).

у меня своя сказка Читатель
6 декабря 2010 г., 21:49

Все претензии нужно излагать в письменной форме, в двух экземплярах В таком случае претензии подлежат рассмотрению в семидневный срок. Телефонное обращение ??? Да может вы о погоде говорили! Читайте Закон о Защите прав потребителей. Вам нужно было в своей претензии потребовать показать вам видеозапись, того момента , когда вы совершали пополнение счёта. Кроме этого, если бы вам в письменной форме ответа указали, что в банкомате был излишек денежных средств, то у вас были бы основания утверждать, что банкомат был неисправен. Идти в суд,у вас нет никаких доказательств. Обратитесь лучше в Роспотребнадзор.

Обсуждения