Связной - полмесяца на заказ
К сожалению, вскоре после решения (если это можно так назвать) предыдущей проблемы (http://impravo.ru/jaloba/1395-svyaznoj-ne-reshaet-problemy-s-obsluzhivaniem.html), вынужден писать очередную претензию. Две недели назад было заказано 2 телефона Sonyericsson xperia x8. По вине сотрудников компании был доставлен только один телефон, да еще на 2 дня позже. Кроме того, телефон был не того цвета и продавался не по спеццене, по которой его заказывали. Само собой, от телефона отказались. После рассмотрения моей претензии (это заняло около недели) вина компании была признана и в качестве извинения мне была предоставлена скидка 3% на следующий заказ. 25 ноября я заказал эти телефоны еще раз. Сотрудник сказал, что они будут доставлены в воскресенье. Меня это устроило, так как в понедельник заканчивается мой отпуск и мне надо ехать в другой город. Но сегодня сотрудники компании сообщили, что "в выходные доставка в Московскую область не осуществляется". В отделе претензий же сказали, что в интернет-магазине просто инвентаризация, и доставить телефон получится только в понедельник. Как мне сообщили, доставить телефон утром понедельника (до 12 часов) или же забрать его в одном из салонов связи не получится. Глубоко печально, что, заказав телефоны полмесяца назад с расчетом успеть их получить, я так и не успею этого сделать до конца своего отпуска.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.