Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1415:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ukrel из Москва

Обман (мошенничество)
24 ноября 2010 г.

Би Лайн продолжает обманывать своих клиентов

Нарушение потребительских прав клиентов Би Лайн. Подключение услуги Привет в одностороннем порядке. Подключение бесплатное, а абонентская плата, 2 руб в день, умалчивается. Чтоб отключить услугу, надо несколько раз позвонить по номерам - 0770, потом 0550. Это доставляет неудобство пользователям сети Би Лайн. Если можно, прошу разобраться и положительно повлиять на деятельность этой компании. С уважением, Елена. Ноябрь, 2010
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5745 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dark Гость
24 ноября 2010 г., 22:04

C чем разобраться? С тем, что клиенты никогда и ничего не читают? Самой чтоли влом позвонить и узнать сколько стоит и как отключить? Охренеть! Заставили 2 номера набрать бедную... Нарушили права.... Самой не смешно? Путину еще жалобу накатай...

антипечкин Гость
24 ноября 2010 г., 22:15

клоун, ты пробовал чего нибудь понять в структуре билайновского сайта? тупейшая навигация, дебильные хелпы, недомолвки везде, абсолютно никакого сопровождения, подлог - в онлайн-консультации банальная пародия на фак ...
билайн - полное говно. я сейчас убил 2 часа на попытку выяснить куда подевалась сеть, не выяснил.

билайн говно полнейшее, и жулье - трафик обрубают сразу после как заберешь большиие объемы, а там где трафик не используется - подарки раздают ...

уроды бля

Ukrel Читатель
25 ноября 2010 г., 11:42

Dark,
Вы бы, товарищ Темный, прежде, чем иронично язвить, учились бы вникнуть в корень проблемы. Мне было не настолько трудно позвонить по нескольким номерам, чтоб разобраться во всех подвохах данной акции. Но проблема - не личного характера. Например, моему свекру уже подключали эту "бесплатную" услугу. И он не менее полугода знать не знал, что у него снимаются ежедневно деньги со счета, т.к. читать смс не умеет, и соответственно никуда не звонил и не разбирался, пока мы с мужем не отключили ему. А ещё у меня 85-летняя бабушка в другом городе, которая кроме горячих клавиш ничего в телефоне делать не может. Как быть с ней? Кто ей объяснит, что её подключили на услугу с абонплатой? Кто ей дистанционно отключит её?

Маринка61 Читатель
26 ноября 2010 г., 10:11

Ukrel,
полностью согласна!
одностороннее подключение услуг этоновая фишка операторов по срубанию денег, у меня мегафон ...тоже иногда быват....
для профилактики звоню раз в неделю оператору и спрашиваю что у меня сейчас подключено, какой тариф и так далее....
с тарифом тоже кинули 2 раза... подключилась на "единый" (базовый тарифный план без доп.услуг), через год узнаю что меня уже давно перевели на другой тарифный план с кучей услуг....
так что вот так...
а совет один.. бдительность и ещё раз бдительность... так как жалобу подать невозможно... всегда одна отмазка "Вы уведомлялись смс сообщением о предоставление данной услуги" и срать они хотели что смс не проходит...

никто Гость
6 декабря 2010 г., 03:30

Вообщем тоже есть вопрос, но сначала прочитаю договор.. суть такая, купил возможность пользования сетью на условиях пост пей (оплата потом) вообщем пользовался, они мне впаривали про кредитный лимит, блокировали, потом сделали какой то типа 20 000 ... вообщем дальше я думаю ну ладно, и продинамил их на 2 месяца, писал письма что оплачу итд.. платил там 7 или 6 тыщ вместо выставленных счетов, да.. когда они блокировали исходящую связь, продолжение списания средств в счёт абон платы было... Смысл такой, пересчитать в соответствии с суточным измерением исходящей связи, недопоставленных услуг, вычленить реально предоставленные услуги, пересчитать бабло. Приписывают 20 тыщ, и номер типа говорят вам уже не принадлежит. )) Да конечн я не оплатил, вопросов как бы нет, но они раз 6-8 блокировали исходящую связь, и я из за этого терял деньги, потенциально предназначенные для оплат скажем им... Вообщем после прочтения контракта, если будет возможность им влить по этому дело буду вливать и отписываться.

Вообще большая тройка ведёт себя особо нагло, и фас им не указ, об этом знает весь мир, не только телекоммуникационный.

mr.antonesku Читатель
2 января 2013 г., 14:43

С таким столкнулся "Подключение услуги Привет в одностороннем порядке", благо во время понял суть вопроса и отключил услугу.

Эмилия Гость
9 января 2013 г., 19:34

Примерно 7 лет являюсь абонентом Билайна, состою в корпорации. Счета на оплату приходят 1 раз в полугодие и потом оплачиваются нами, если превышаем лимит 300 рублей. Затраты на услуги связи были всегда минимальные 100-300 рублей в месяц. Недавно подарили смартфон. Через три месяца получила счёт. 2500 рублей ежемесячно!!! Стали выяснять, оказалось, что оператор меня подключил на автоматическое обновление смартфона, я об этом не знала. Не знал и работодатель. Сейчас оператор говорит-ваш телефон, ваши проблемы, сами должны были догадаться. Тоже самое говорит и работодатель. Как могли подключить услугу без моего согласия, пусть даже я и в корпорации!!!!

Обсуждения