Карточка жалобы № 1395:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: poompooroom из города Подольск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 18 ноября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной не решает проблемы с обслуживанием

Очень недоволен качеством работы интернет-магазина "Связной".

 

Заказал два телефона sonyericsson xperia x8 в субботу, 13.11, по спеццене (8200 с лишним). Илья (молодой человек, который принял заказ), обещал, что телефоны доставят в воскресенье. В воскресенье позвонили и сказали, что доставить не получится, смогут только во вторник. На вопрос о том, будет ли действовать спеццена, ответили утвердительно.

 

Итак, во вторник привезли телефон, но только один, не с тем цветом сменной панели и не по спеццене, а по обычной (около 8500). Обратившись в службу поддержки и отдел претензий, я не услышал ничего, кроме того, что могу оформить заказ снова (по обычной цене) или же подождать до выходных, "вдруг там будет действовать спеццена". В качестве объяснения было упомянуто, что нам звонили, предупреждая о том, что данных моделей нет в наличии, и мы согласились на другие (хотя нас только проинформировали о том, что телефоны будут во вторник, по спеццене). Более высокую цену объяснили тем, что этой модели не было в наличии, поэтому пришлось брать ее в другом салоне (хотя цена была стандартной для интернет-магазина). Объяснения того, почему привезли только один телефон, я так и не получил. Также я не нашел объяснения тому факту, что принимаются заказы на телефоны, которых нет в наличии, а также тому, почему клиента не предупреждают о изменении в цене телефонов. Заказывая 2 телефона, ожидал внимательного отношения к себе. В общем, я очень удивлен. Рассчитывал, что магазины такого уровня заботятся о хорошей репутации своей компании.

 

Подводя итоги:
1. Телефон привезли не в срок.
2. Телефон хотели продать не по договоренной цене.
3. Телефон был не в той цветовой гамме, что заказывали.
4. Телефон оказался в единственном экземпляре, хотя было заказано два.
5. Все-таки продать мне два телефона по спеццене, признав тем самым свою ошибку, мне отказались.


Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3431
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.