Карточка жалобы № 1395:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: poompooroom из города Подольск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 18 ноября 2010 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной не решает проблемы с обслуживанием

Очень недоволен качеством работы интернет-магазина "Связной".

 

Заказал два телефона sonyericsson xperia x8 в субботу, 13.11, по спеццене (8200 с лишним). Илья (молодой человек, который принял заказ), обещал, что телефоны доставят в воскресенье. В воскресенье позвонили и сказали, что доставить не получится, смогут только во вторник. На вопрос о том, будет ли действовать спеццена, ответили утвердительно.

 

Итак, во вторник привезли телефон, но только один, не с тем цветом сменной панели и не по спеццене, а по обычной (около 8500). Обратившись в службу поддержки и отдел претензий, я не услышал ничего, кроме того, что могу оформить заказ снова (по обычной цене) или же подождать до выходных, "вдруг там будет действовать спеццена". В качестве объяснения было упомянуто, что нам звонили, предупреждая о том, что данных моделей нет в наличии, и мы согласились на другие (хотя нас только проинформировали о том, что телефоны будут во вторник, по спеццене). Более высокую цену объяснили тем, что этой модели не было в наличии, поэтому пришлось брать ее в другом салоне (хотя цена была стандартной для интернет-магазина). Объяснения того, почему привезли только один телефон, я так и не получил. Также я не нашел объяснения тому факту, что принимаются заказы на телефоны, которых нет в наличии, а также тому, почему клиента не предупреждают о изменении в цене телефонов. Заказывая 2 телефона, ожидал внимательного отношения к себе. В общем, я очень удивлен. Рассчитывал, что магазины такого уровня заботятся о хорошей репутации своей компании.

 

Подводя итоги:
1. Телефон привезли не в срок.
2. Телефон хотели продать не по договоренной цене.
3. Телефон был не в той цветовой гамме, что заказывали.
4. Телефон оказался в единственном экземпляре, хотя было заказано два.
5. Все-таки продать мне два телефона по спеццене, признав тем самым свою ошибку, мне отказались.


Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3843
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Подольск:
- Ошибся в одну цифру »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.