Карточка жалобы № 1367:
На компанию: экскурс-автомобили    (это Вы?)
Жалуется: Nik59 из города Пермь

Категория: Некачественный товар
Дата: 15 ноября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "экскурс-автомобили"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Фольксваген Пассат- немцы мстят за 45-ый

В сентябре 2007г мною был приобретен а/м Фольксваген-Пассат 2.0 FSI у официального диллера,с гарантийным сроком 2 года(новый). C ноября 2007 г стал проявляться следующий недостаток-не заводится двигатель при минусовых температурах окружающего воздуха,начиная с -7 С.Диллер на мои вопросы в чем дело выпучивал глаза и уверял ,что это нонсенс и они первый раз с этим встречаются.После первых нескольких незаводов мне предложили просто сдать им авто доплатить 200000 рублей и взять другой автомобиль.Изучив проблему и покопавшись в интернете,узнал,что я не один такой "счастливый обладатель" этого немецкого шедевра,что эта проблема практически у всех .Представьте,щемящее чувство под ложечкой,когда утром не знаешь с чего начнется день,рулетка какая-то!Дилер забирал авто ,типа ремонтировал,но,,,,,,,,,,ситуация продолжалась повторяться.Они даже забирали авто на целую неделю,я им выписывал рукописную доверенность на право управления,накатали 100 с лишним км-отдали авто,а через 2 дня опять незавод. Доходило до смешного,увожу на эвакуаторе автомобиль к диллеру,они типо его ремонтируют,приезжаю забирать-А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ. Написал,как положено претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне денежные средства за автомобиль,затем еще одну......и еще одну.Получил ответ,что данный недостаток они не считают существенным.

 

Как положено после этого от диллера стали поступать ответные меры-отказ в эвакуации авто(нет возможности вас увезти-эвакуатор расписан на 2-3 дня),затем прямым текстом в телефонную трубку:"Мы же сказали,что больше Вас не будем эвакуировать и не звони больше сюда!!"
Звонки и запросы на "горячую линиию"Фольксвагена ни чего не дали.

 

Первая зима 2007-2008 закончилась ни чем,началась зима 2008-2009........
С твердым намерением вернуть им автомобиль стал собирать все заказ-наряды и нанял адвоката.

 

В январе 2009 провел за свой счет экспертизу на предмет фиксации неисправности.10 дней сподряд ставил авто на стоянку и утром с экспертом и представителями диллера мы пытались произвести запуск двигателя. Итог: из 10 раз-два раза уехал на эвакуаторе( температура была от -6 до 18С0,и один раз завелся ,но затроил при Т=-6,5С!!!!.
Подал заявление в суд .

 

Суд определил,что надо провести еще одну экспертизу и узнать причину почему авто не заводится.Провожу в декабре 2009.Две поездки во время этого к диллеру обошлись мне в 11500 .С задачей,которая им была поставлена-реанимировать авто в уличных условиях,они не справились,только в теплом боксе, и с заменой свечей зажигания.
Диллер дает совету "газовать" 5 минут,а после этого только глушить двигатель, и еще ездить на спорт-режиме или ручном(...у меня коробка автомат) держать обороты 3000-3500(и это зимой и в снег и лед!!!!!)......наверное хотят чтоб убился.
Получив экспертизу,суд находит,что нужна еще одна уже судебная и назначает ее..................НА ВЕСНУ 2010г!!!
Проводим,,,,,,,температура на улице днем +2 ночью -5, -7.
П

 

ервый день эксперимента- темп -6,5(и стремительно повышается)-не завод.Меняем свечи-заводится.Второй день(темп -5)-заводится.
Жду результаты 3 месяца.....сроки поджимают( судье надо в отпуск идти и дело закрыть),выходим в заседание....-фигушки вам,отказать в иске(,,,,причина,что да,есть недостаток,но истец не доказал,что он производственый.
Вот так наши суды..."по своему понимают и трактуют" Закон о защите прав потребителя.
Отменяем решение суда в касационной инстанции и выходим в процесс в другом составе суда.....посмотрим.


Боретесь с "экскурс-автомобили"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6071
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


А22 ноября 2010 г., 00:47# 0
У меня тоже Пассат B6. Правда, двигатель 1,6 FSI Также зимой не заводится. Но правда где-то после -15. До -15 градусов заводится, хотя иногда и не сразу (со второй-третьей попытки).
Дилера по этому вопросу не трогал, т.к. не мой первый не заводится. Не любит он зиму.
Проблему решил просто - ставлю в гараж. Он хоть и неотапливаемый, обычный кирпичный, но машина в нем заводится без проблем. Прошлой зимой на улице было -32, в гараже Пассат завелся без проблем.

DimicS22 ноября 2010 г., 07:41# 0
Да с этим Пассатом вообще одни проблемы. У меня к нему одни претензии. И что, по закону выходит его нереально вернуть? И ведь слушал же передачу "Сан-Саныча" Пикуленко, что у Фольксвагена только Туарег можно рассматривать как вариант...

Nik5922 ноября 2010 г., 10:02# 0
благодарим за Ваше обращение в ООО "Фольксваген Груп Рус". По информации ДЦ "Экскурс-авто" (Пермь) сейчас Ваше дело разбирается в судебном порядке. Просим Вашего пониманимя, что до окончания суда и получения решения по этому вопросу мы не имеем возможности что-либо предпринимать.

С уважением,
ООО "Фольксваген Груп Рус"

Вот ответ "так называемой "Горячей линии""

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.