Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1311:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Venomi из Таганрог

Обман (мошенничество)
27 октября 2010 г.

Наглости МТС нет предела – проверьте сами

Деньги на счету стали таять на глазах. Проверив баланс выяснила, что с меня снимают около 1,3 руб. в сутки. Обратилась в офис МТС - сказали, что у меня подключены доп. услуги. Стали их перечислять – услуг оказалось больше, чем я подключала. «Навяленной» БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ оказалась УСЛУГА «СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ»! На мои вопросы откуда мне сразу ответили – пишите претензию. Разговаривать дальше со мной не стали.

 

Решила проверить что за хищный зверь такой эта услуга. Воспользовалась Интернет-помощником. Итак, стоимость в месяц - 15,50, подключена аж с 04.11.2006. Написала претензию, что данную услугу я не подключала и потребовала перерасчета. Пока ответа нет.

 

Проверили номера коллег по работе - у 4 из 5 присутствовала данная услуга! И также с 2006 года или с 2007 года.

 

Считайте сами: 15 рублей в месяц не так много, но в год это около 180, а за 4 - порядка 720. И это только с одного абонента! А если их тысячи, миллионы?

Это полное хамство и неуважение к своим абонентам.

 

Люди, проверьте какие услуги подключены у Вас, а вдруг узнаете много нового!

Я думаю, что МТС подключала эту услугу автоматически, не уведомляя об этом и не предупреждая, что она платная (а это прямое нарушение действующего законодательства РФ).

 

Поскольку почти у всех коллег по работе в день подключения услуги «Соседние регионы» также значится услуга Интернет-помощник, которая подключалась всем абонентам автоматически в связи с введением данного сервиса (так как эту услугу тоже никто не подключал, но она-то хоть бесплатная).

Вопрос в следующем, факт наличия данной услуги они зафиксировали. Можно ли отключить ее самостоятельно, а затем каждому написать претензию на перерасчет? И в какие местные органы написать жалобы по данному факту?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7557 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
28 октября 2010 г., 13:00

Жалоба в работе. Решение и ответ будут предоставлены в ближайшее время.
Спасибо!

Алекс_МТС Читатель
20 января 2013 г., 14:23

Я как то уже писал о версиях тарифных планов у МТС, там было, что в одной версии тарифного плана услуга - Вам звонили платная, хотя в предыдущих версиях она оставалась бесплатной. Тогда из-за этого (и еще нескольких проблем) пришлось делать откат на предыдущий тарифный план. Теперь опять решил поменять на широко рекламируемый тп Maxi Smart. Скачал подробное описание в pdf, изучил его. В самом начале понравилось:
Тарифный план для абонентов, которые:
Активно звонят на все сети, пользуются Интернетом и SMS
Устали считать минуты и Мб.
Хотят простой тариф - оплатить связь 1 раз в месяц и забыть о расходах
Расходы на связь всего 240 рублей в месяц.

Соблазнительно, не так ли?
Решил перейти, пополнил баланс до 247 р. и в личном кабинете переход не состоялся recourse Позвонил в 0890 - ответили на счету после перехода должно быть не менее 50 рублей. Зачем не известно, ну ладно бросил еще полтинник. Перешел!!! И на следующее утро узнал что с меня списали 1 рубль. Вот, что называется, забыл о расходах!!!!
Конечно в описании написано, что в стартовый пакет входят:
Легкий роуминг и международный доступ; Мобильный помощник; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Определитель номера; Служба коротких сообщений (SMS);GPRS; Конференц-связь; Интернет-помощник; Положительный ноль; Запрос баланса через USSD;Автоинформирование о балансе через SMS; Вам звонили!;Параметры SMS (русский язык);Пополни мне счет; Прямая передача; Обещанный платеж; Однократная бесплатная смена тарифа; Видеозвонок; Интернет-пакет MAXI Smart;
Но нигде не сказано что услуга Вам звонили! является платной а не входит в абон плату.
При этом Рекомендация Заплатили 240 рублей и забыли может обернуться для абонента от 28 до 31 рубля ежемесячно, без каких либо предупреждений.

Обсуждения