Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1299:
На компанию: московское метро    (это Вы?)
Бум из Москва

Некачественная услуга
25 октября 2010 г.

Метро информирует окружающих, что у меня в сумке 10 тысяч рублей

Метрополитен устанавливает на станциях разные турникеты.
На некоторых есть информационное табло, которое показывает дату окончания действия проездного.

Соглашусь, что это удобно, когда до окончания остается меньше месяца.
Людям, которые страдают расстройством памяти, это позволяет не пропустить день и заранее позаботиться о новом проездном.
Но, когда у тебя проездной на год и до окончания срока еще далеко, афишируемая информация совсем не полезна, а даже вредна.

Мы каждый день видим, как "зайцы" скачут через турникеты или, прижимая к пассажирам сзади, пробегают вслед.
Мы бывали свидетелями, как грабят в метро, вырывают сумочки.
А теперь метрополитен сам информирует всех, в том числе недопропорядочных граждан, о том, что в моей сумочке проездной на сумму 10 тысяч рублей.

Это наводка! И ее предоставляет без моего согласия сам продавец карточки.

Я против афиширования этой информации!
Хотя бы, пока срок до окончания более месяца.

На мои письма на сайте метрополитена никто не ответил.
В метрополитене мне не выдали жалобную книгу, говоря, что ее у них нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5777 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Бум Читатель
25 ноября 2010 г., 17:37

Несколько раз уже обращалась на сайте метрополитена.
Но там просто не отвечают.

Обсуждения