Карточка жалобы № 1286:
На компанию: ООО "ЛИСТ"    (это Вы?)
Жалуется: LexaRnD из города Ростов-на-Дону

Категория: Некачественный товар
Дата: 22 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "ООО "ЛИСТ""? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Замена товара ненадлежащего качества купленного через интернет (доставка)

Заказал через интернет аккумулятор который прислали уже не рабочим... положительный контакт попросту потек и окислился, то что он не рабочий видно на глаз... магазин не против поменять, но требует чтобы старый я прислал на их адрес... Стоимость доставки из моего города приблизительно равна стоимости самого аккумулятора.. Магазин доставку возмещать не собирается... На сайте ниче не написано про гарантии и возвраты. Кто должен оплачивать доставку? ведь явный косяк магазина...

Боретесь с "ООО "ЛИСТ""? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4636
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Заблокировали киви кошель »

Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Сломался телефон на гарантии, срок вышел - деньги не возвращают. »
Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Заблокировали киви кошель »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Оголтелый Конзумент22 октября 2010 г., 22:29# 0
отправляйте обратно с претензией и требованием вернуть стоимость товара и пересылки. если что подадите в суд по вашему месту .

LexaRnD23 октября 2010 г., 14:08# 0
Попробую после выходных еще раз связаться с магазинов, благо трубку пока берут... Для меня было важно уточнить что расходы по доставке по причине замены должны лечь не на меня, а на магазин... Но наверное может быть и такой вариант что магазин на словах согласится а когда я им отправлю аккумулятор, заплачу за доставку, они передумают? Или вообще скажут, если дело дойдет до суда что аккумулятор отправили мне нормальный, а предъявить неисправный я уже не смогу, т.к отправил им его... Может быть такая ситуация?
Как подстраховаться? Или не стоит и переживать по этому поводу?

Да и хотелось бы все-таки получить замену, а не просто возврат денег, т.к. время я уже потратил кучу а в моем родном городе такие аккум нашел токо в одном месте и стоит он почти в 3 раза выше..

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.