Карточка жалобы № 1281:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Жалуется: Брага из города Коломна

Категория: Некачественная услуга
Дата: 21 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ремонт DVD-плеера растянулся на полгода

28 июня 2010 года обратились в сервисный центр "Про-Сервис" на улице Гранатная города Коломны для ремонта портативного DVD-плеера. Милая девушка-приёмщица приняла заказ и сказала, что необходимо оплатить экспертизу, а в течение недели они нам позвонят (взяли телефоны и мой, и мужа) и сообщат, какая неисправность обнаружена и какова стоимость ремонта.

 

В случае отказа от ремонта мы должны были забрать прибор в течение 5 дней. Никто, конечно, не позвонил. Дней через 10 позвонили сами. Нам сказали, что необходима замена считывающей головки и соединили с мастером. Тот сказал, что есть аналоги головки, но они дорогие (900 рублей), что он в течение 2 недель подыщет что-нибудь подешевле и нам перезвонят, чтобы опять же согласовать стоимость ремонта.

 

Так прошло ещё два месяца. Ни ответа, ни привета. Звоним сами. Сообщают, что заказали запчасть на заводе-изготовителе, а нам необходимо подъехать к ним в контору и продлить контракт (он заключается на 45 дней). Продлили, но конкретных сроков нам не сказали, сославшись на завод-изготовитель. Прошло ещё два месяца. Все сроки вышли, ответа нет. 20 октября приходит почтовое извещение, причём вторичное, получаю по нему на почте письмо и читаю, что проигрыватель готов, причём давно, приезжайте, забирайте, а иначе он будет утилизирован.

 

Перезваниваем и выясняем, что за ремонт мы должны 2550 рублей и за хранение уже 400. На следующий день приезжаем в сервис, наталкиваемся на волну откровенного хамства. Нам сообщают, что 6 сентября нам звонили и сообщили о том, что он готов и в течение 5 дней его надо забрать, хотя никаких звонков не было. Сказали, что их не волнует, устраивает ли нас цена ремонта, пока не оплатите, никто прибор вам не отдаст. Ладно, немного поругавшись, платим деньги за ремонт, проверяем прибор, а он не работает. На наши претензии о том, что с нас пытаются взять деньги за хранение неисправного аппарата никто не реагирует. В итоге сам мастер заверяет исправить всё в течение недели, оплатить за нас хранение, позвонить, как только сделает прибор. Теперь ждём, посмотрим, что будет дальше. Кстати, жалобу в "Книге жалоб" я оставил, посмотрим, читает ли их кто-нибудь.


Боретесь с "про сервис"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3393
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим21 октября 2010 г., 20:23# 0
У вас был гарантийный ремонт или обычный не по гарантии?

Roman M.21 октября 2010 г., 20:34# 0
Цитата: Максим
У вас был гарантийный ремонт или обычный не по гарантии?


меня тот же вопрос интересует

serling21 октября 2010 г., 20:39# 0
Цитата: Максим
и за хранение уже 400


Это они зря.
Ибо
1. Ст.900 ГК «Обязанность хранителя возвратить вещь»:
1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (Ст.890 ГК РФ). Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
2. Ст. 904 ГКРФ Прекращение хранения по требованию поклажедателя. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.)


Раз требуют оплату за хранение, то это хорошо.
Вы требуйте.... я написал.
Я так и сделал и выиграл процесс в суде.

Брага2 ноября 2010 г., 18:44# 0
Вчера случилось чудо, нам отдали исправный DVD-шник. Опять, конечно, пришлось поругаться. Начали требовать какой-то акт, который не давали изначально, пытались заставить писать заявление, что мы, мол, акт потеряли и просим выдать без него. После отказа от написания данного заявления опять начали хамить, угрожая, что не отдадут аппарат. Вышел мастер и всё разрулил. Вот мастера у них культурные, чего не скажешь о приёмщицах, откровенное быдло. Кстати, там есть камеры наблюдения, хотелось бы, чтобы кто-нибудь просмотрел их записи, много интересного. Очень хочется реакции на эту жалобу. Помогите, кто может. Уходя из этой конторы мы, конечно, не дождались никаких извинений, они считают, что им всё позволено и они всегда правы. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.