Карточка жалобы № 1253:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Nadezda из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 8 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС ворует деньги

Заключила с "чудесной" компанией МТС договор на подключение к интернет через модем по тарифу "Безлимитный" с внесением авансового платеже ежемесячно в размере 1 400 рублей. Пару месяцев все шло нормально. Однако после внесения авансового платежа в сентябре случилось "чудо" - ровно через два дня мне перестали подключать данную услугу, сообщив, что у меня отрицательный баланс. После долгого "висения на телефоне" и переключения с одного "специалиста" на другого выяснилось, что мне (без моего согласия) сменили тариф, в соответствии с которым деньги снимаются за каждый мегабайт. Признали свою ошибку и обещали все вернуть в ближайшие дни. Однако, ничего мне не вернули. В результате пришлось еще несколько раз звонить, каждый раз тратя 15-20 минут своего времени на поиск спеца, который мог хоть что-то сказать. Каждый раз "пелась" очередная песня, что платеж подтвержден, произошел сбой, деньги вернут сегодня-завтра. И так уже две недели.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4625
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support8 октября 2010 г., 16:18# 0
Жалоба принята в работу. Спасибо!

iforin8 октября 2010 г., 22:27# 0
Добро пожаловать в МТС :))) Все что вам скинули ,"заберут " подругому. Нада слоган этой компании придумать. У НАС ПОСТОЯННО сКИДКИ. :))
Цитата: mts_support
Жалоба принята в работу. Спасибо!
А без Вас почему не работает??? Ах да я же забыл у Вас же профисионально обученные калл специолисты :))))

Цитата: mts_support
После долгого "висения на телефоне" и переключения с одного "специалиста" на другого выяснилось, что мне (без моего согласия) сменили тариф, в соответствии с которым деньги снимаются за каждый мегабайт.

Да нафиг калл центры тут свой "казачек" организовался...
Понаблюдаем за развитием событий :)))

мармеладка))8 октября 2010 г., 23:17# 0
Вот обидно до глубины души, что приходиться писать такие вещи!!!!!пару недель назад приобрела мтс-конект!!!!!две недели не могла выйти в интернет!!многоуважаемые операторы твердили как скороговорку:"с вашей карточкой всё в полном порядке!!!!!"пошла в салон мтс,развели руками с ответом:"ну мы даже и не знаем чем вам помочь!!!"Простите а кому как ни вам разбираться с такими вещами????????в итоге оказалось, что какая то услуга была по случайности не подключена ими!!!!!!а про скорость интернета лучше промолчу..................В общем жутко разочарована,что выбросила деньги на ветер!!!!!!!!!!!!!!

iforin9 октября 2010 г., 03:08# 0
Цитата: мармеладка))
многоуважаемые операторы

Выкинте всякие дурницы из голову, их давно уже никто не уважает, да и не могут они по моему хотябы порогу ценностей быть больше чем достойные делать предложение.... Мы порой так стараемся что то возвысить от того что нам не дают выращивавать своими руками , так мы в головах выращиваем вот таких МТСов и подобных деятелей, вы скажите они большие, не больше чем технологии которые они используют, а вы знаете что они используют, делайте вывод если к ним столько притензий, не могут даже делегирование обращения педедавать вместе с клиентом, что б он не рассказывал одно и тоже каждому на кого его переключили. Стыдобище!!!!

mts_support11 октября 2010 г., 13:28# 0
Добрый день, Nadezda. Если возможно, укажите Ваш контактный номер телефона или адрес электронной почты на blogs@mts.ru. Специалисты готовы предоставить ответ по Вашему обращению.
Благодарю.

iforin18 октября 2010 г., 15:09# 0
mts_support, Когда появится пометка "жалоба удовлетворена" ? Неделя прошла от последней записи, поделтесь результатом.

Ивушка18 октября 2010 г., 21:21# 0
Подключайтесь к Интернет через МГТС. Я уже несколько лет с ними связана. Всем довольна, особых проблем не наблюдается. Безлимитно. И все за 100 руб.в месяц.

srusha30 октября 2010 г., 14:07# 0
Наглости МТС нет предела!!!!!!!!!!!!!приобрела мтс-коннект сказали что безлимитка на 3 месяца а оказалось что все обман не успеешь положить на счет деньги тут же улетучиваются.Имею 3 номера мтс из-за этого инета присылают и грубо говоря терроризируют вплоть до блокировки всех номеров.Почему когда приходишь к ним в ценр чтобы заблокировать коннект,они даже не хотят слушать.Если так и дальше будет так я вообще откажусь от этой дорогой и лживой кампании навсегда.

сержо25 августа 2011 г., 22:34# 0
да а. мтс это мошенники и не только, очень плохая работа модема,очень много обещяний а в результате одно, россия где ничего не может быть так как надо,вот и все !!!!!!!


в этой стране называемой россией все через одно место и все от туда

Bella W30 января 2012 г., 10:46# 0
МТС продолжает фокусы со сменой тарифов на Интернет без согласия абонентов! Звонки в колл-центр не имеют никакого эффекта, предлагается писать жалобу. Интересно, почему я должна тратить на это свое время? Господа, у кого такая же история, давайте объединяться!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.