Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1253:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Nadezda из Москва

Обман (мошенничество)
8 октября 2010 г.

МТС ворует деньги

Заключила с "чудесной" компанией МТС договор на подключение к интернет через модем по тарифу "Безлимитный" с внесением авансового платеже ежемесячно в размере 1 400 рублей. Пару месяцев все шло нормально. Однако после внесения авансового платежа в сентябре случилось "чудо" - ровно через два дня мне перестали подключать данную услугу, сообщив, что у меня отрицательный баланс. После долгого "висения на телефоне" и переключения с одного "специалиста" на другого выяснилось, что мне (без моего согласия) сменили тариф, в соответствии с которым деньги снимаются за каждый мегабайт. Признали свою ошибку и обещали все вернуть в ближайшие дни. Однако, ничего мне не вернули. В результате пришлось еще несколько раз звонить, каждый раз тратя 15-20 минут своего времени на поиск спеца, который мог хоть что-то сказать. Каждый раз "пелась" очередная песня, что платеж подтвержден, произошел сбой, деньги вернут сегодня-завтра. И так уже две недели.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7324 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- МТС ворует деньги »
Другие жалобы из города Москва:
- ya-horosha.com мошенники и травят людей! »

Комментарии

mts_support Представитель компании
8 октября 2010 г., 16:18

Жалоба принята в работу. Спасибо!

iforin Читатель
8 октября 2010 г., 22:27

Добро пожаловать в МТС :))) Все что вам скинули ,"заберут " подругому. Нада слоган этой компании придумать. У НАС ПОСТОЯННО сКИДКИ. :))
Цитата: mts_support
Жалоба принята в работу. Спасибо!
А без Вас почему не работает??? Ах да я же забыл у Вас же профисионально обученные калл специолисты :))))

Цитата: mts_support
После долгого "висения на телефоне" и переключения с одного "специалиста" на другого выяснилось, что мне (без моего согласия) сменили тариф, в соответствии с которым деньги снимаются за каждый мегабайт.

Да нафиг калл центры тут свой "казачек" организовался...
Понаблюдаем за развитием событий :)))

мармеладка)) Гость
8 октября 2010 г., 23:17

Вот обидно до глубины души, что приходиться писать такие вещи!!!!!пару недель назад приобрела мтс-конект!!!!!две недели не могла выйти в интернет!!многоуважаемые операторы твердили как скороговорку:"с вашей карточкой всё в полном порядке!!!!!"пошла в салон мтс,развели руками с ответом:"ну мы даже и не знаем чем вам помочь!!!"Простите а кому как ни вам разбираться с такими вещами????????в итоге оказалось, что какая то услуга была по случайности не подключена ими!!!!!!а про скорость интернета лучше промолчу..................В общем жутко разочарована,что выбросила деньги на ветер!!!!!!!!!!!!!!

iforin Читатель
9 октября 2010 г., 03:08

Цитата: мармеладка))
многоуважаемые операторы

Выкинте всякие дурницы из голову, их давно уже никто не уважает, да и не могут они по моему хотябы порогу ценностей быть больше чем достойные делать предложение.... Мы порой так стараемся что то возвысить от того что нам не дают выращивавать своими руками , так мы в головах выращиваем вот таких МТСов и подобных деятелей, вы скажите они большие, не больше чем технологии которые они используют, а вы знаете что они используют, делайте вывод если к ним столько притензий, не могут даже делегирование обращения педедавать вместе с клиентом, что б он не рассказывал одно и тоже каждому на кого его переключили. Стыдобище!!!!

mts_support Представитель компании
11 октября 2010 г., 13:28

Добрый день, Nadezda. Если возможно, укажите Ваш контактный номер телефона или адрес электронной почты на blogs@mts.ru. Специалисты готовы предоставить ответ по Вашему обращению.
Благодарю.

iforin Читатель
18 октября 2010 г., 15:09

mts_support, Когда появится пометка "жалоба удовлетворена" ? Неделя прошла от последней записи, поделтесь результатом.

Ивушка Читатель
18 октября 2010 г., 21:21

Подключайтесь к Интернет через МГТС. Я уже несколько лет с ними связана. Всем довольна, особых проблем не наблюдается. Безлимитно. И все за 100 руб.в месяц.

srusha Гость
30 октября 2010 г., 14:07

Наглости МТС нет предела!!!!!!!!!!!!!приобрела мтс-коннект сказали что безлимитка на 3 месяца а оказалось что все обман не успеешь положить на счет деньги тут же улетучиваются.Имею 3 номера мтс из-за этого инета присылают и грубо говоря терроризируют вплоть до блокировки всех номеров.Почему когда приходишь к ним в ценр чтобы заблокировать коннект,они даже не хотят слушать.Если так и дальше будет так я вообще откажусь от этой дорогой и лживой кампании навсегда.

сержо Гость
25 августа 2011 г., 22:34

да а. мтс это мошенники и не только, очень плохая работа модема,очень много обещяний а в результате одно, россия где ничего не может быть так как надо,вот и все !!!!!!!


в этой стране называемой россией все через одно место и все от туда

Bella W Гость
30 января 2012 г., 10:46

МТС продолжает фокусы со сменой тарифов на Интернет без согласия абонентов! Звонки в колл-центр не имеют никакого эффекта, предлагается писать жалобу. Интересно, почему я должна тратить на это свое время? Господа, у кого такая же история, давайте объединяться!

Обсуждения