Карточка жалобы № 1237:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: omega92 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 29 сентября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС опять воруют

Примерно в конце-июля начале-августа, в "Связном" возле метро Алтуфьевское, я приобрел контракт МТС-коннект, предсталяющий из себя флеш-модем и сим-карту от МТС. Все удовольствие за 650р. Плюс положил на счет (чтобы заработало) что-то около 100р. Продавцы мне сказали - все OK. Будет мне это стоить что-то около 1.20 р. за мегабайт.

Естественно проверил. Установил ПО и вышел в сеть (на пару минут). ВСЕ РАБОТАЕТ! после этого долго СОВСЕМ не пользовался, так как сначала не было необходимости, а через неделю после покупки и вовсе уехал на отдых в Украину. Поэтому весь месяц, что я был там, интернетом, и вообще, контрактом тоже не пользовался. Приехал в Москву и даже не задумывался (за ненадобностью) работает там что или нет. А когда понадобилось (а я был уверен, что на счету те самые примерно 100р. и лежат, ибо я повторяюсь, не пользовался никакими услугами), обнаруживаю, что на счету у меня -170р. Узнал я это только 28.10.2010. То есть почти ровно через месяц после покупки.

Этим же днем позвонил в МТС с дом. телефона.
В абонент. службе мне сказали что у меня тариф с аб.платой 300 р., !!! :( хотя нигде в договоре при покупке телефона об этом упомянуто не было. Ну и понятно, что виноват в этом я, в смысле что не узнал об этом раньше. И начинают мне предлагать кучу тарифов (с аб. платой), от которых я отказываюсь и предлагаю перевести меня на тариф без. абонентской платы. Такой у них оказался. Называется, "СуперОнлайнер". Для этого (опять так мне сказали), надо было пополнить счет. 170р.-чтобы погасить задолжность + еще 90р. за услугу перехода на другой тариф. Я (через яндекс-деньги) тут же оплатил счет. Положил 300р. (с запасом!) и позвонил в службу МТС еще раз. На этот раз меня заверили что меня перевели на тариф без. аб. платы. "СуперОнлайнер!, причем как мне сказали бесплатно. О чудо! Оказывается первый раз можно поменять тариф бесплатно. Проверил модем - все работает. и на счету еще 130р. УРА!!!
НО... на след. день 28.09.2010 обнаруживаю что на счету у меня опять -170р.
Звоню..., говорят что у меня все еще старый тариф с абонент. платой 300р. Что никакой заявки я вчера не оставлял, что вообще ничего не знают, и предлагают ОПЯТЬ!!! ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ!

НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ И ЗАВТРА НЕ БУДЕТ МИНУС.

ПРИМЕРНЫЙ ИТОГ (по минимуму):
потерял:
650р. Котракт (флешка-модем + сим-карта)
100р. первый взнос сразу же после покупки (чтобы заработало)
300р. чтобы погасить задолжность и перейти на другой тариф.
Итого: 1050 р.
при этом (как оказывается) еще должен 170р. Опять же повторюсь, что при этом ни разу не воспользовавшись этим интернетом.

Официальный ответ компании мтс:

Деньги были возвращены, тариф был изменен


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4131
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


omega921 октября 2010 г., 19:28# 0
Надо отдать должное компании МТС. Через день после заявления претензий, мне позвонили, и в итоге ВСЕ денежные средства были возвращены на счет, и бесплатно переведен на нужный мне тариф. Спасибо. Не ожидал.

janam881 октября 2010 г., 20:39# 0
Не знаю давно пользуюсь МТС, не замечала чтобы лишнее брали...

SergeiVD2 октября 2010 г., 11:19# 0
У Оператора должны фиксироваться все звонки в Службу поддержки клиентов.
Пусть выясняют, кто принимал звонок и разбираются с тем Оператором.

Максим2 октября 2010 г., 14:51# 0
Цитата: omega92
Через день после заявления претензий, мне позвонили, и в итоге ВСЕ денежные средства были возвращены на счет, и бесплатно переведен на нужный мне тариф.


Скажу Вам по секрету, тут на сайте зарегистрирован официальный представитель МТС, который мониторит все жалобы и оперативно их решает.

iforin2 октября 2010 г., 21:59# 0

Цитата: omega92
Надо отдать должное компании МТС. Через день после заявления претензий, мне позвонили, и в итоге ВСЕ денежные средства были возвращены на счет, и бесплатно переведен на нужный мне тариф. Спасибо. Не ожидал.


Но как ни странно вам пришлось обратиться :))) Явные нарушения им еще не под силу игнорировать , эх я представляю как они сожалеют об этом. :)
МТС самый тот оператор который ни когда не будет в моем телефоне , даже если сделает свою связь бесплатной. Уважать себя, и не почитать "хулиганов" , это великая радость , дана не каждому.

iforin7 октября 2010 г., 11:57# 0
Цитата: Максим
Скажу Вам по секрету, тут на сайте зарегистрирован официальный представитель МТС, который мониторит все жалобы и оперативно их решает.


Скажу Вам по секрету , отношение к компании МТС это никогда не поменяет, кем они были в моих глазах тем и остануться, я уже писал что даже если станут бесплатными, и буду рад если мое мнение начнет разделять все большее количество людей.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.